Форум Аромо-фильтр
85 517
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости мира парфюмерии (февраль 2015 год - часть 2)

В середине февраля в Москве и Подмосковье, французская компания L`Occitane en Provence начала свою благотворительную акцию под названием “Я вижу сердцем”, которая проходит в поддержку незрячих детей. В рамках этого благотворительного мероприятия была выпущена лимитированная парфюмерно-косметическая коллекция бренда, внешний вид упаковки которой окрашен в черный цвет, что символизирует темному, в которой живут слепые люди.

На флаконах также написано название акции шрифтом Брайля и изображен глаз в виде сердца, который является символом замены зрения другими органами чувств, с помощью которых незрячие люди ощущают окружающий мир. Стоимость благотворительной серии ничем не отличается от других продуктов бренда, но средства, собранные от её продажи, пойдут в фонд помощи детям, лишенным зрения.

2_Fragonard Museum in Paris.jpg

Компания Fragonard готовится к открытию своего второго нового большого музея парфюмерии в Париже, которое состоится в июне 2015 года. Первый музей бренда был открыт в 1983 году, он находится в 9-м округе на улице rue Scribe и до сих пор работает. Второй музей располагается по адресу 3-5 Square de l'Opera Louis Jouvet, на данный момент неизвестно какие коллекции будут в нем располагаться и какой официальный статус ему присвоят – отдельного второго музея или будут считать расширением первого, так как оба они расположены в районе оперы в том же месте Palais Garnier.

Новый музей будет состоять из двух отдельных областей. В первой зоне посетители смогут увидеть всё производство духов изнутри - от разработки новых ароматов профессиональными парфюмерами, до наблюдения полного производственного процесса, включая сбор и обработку всех ингредиентов и розлив конечного продукта. Во втором пространстве, посвященном истории парфюмерии, начиная с древних времен и до наших дней, любители ароматов смогут увидеть всю эволюцию парфюмерной отрасли с помощью ознакомления с уникальной информацией о редких артефактах, собранных на протяжении последних трех столетий.

3_Giorgio Armani_Aqua for Life 2015.jpg

Бренд Giorgio Armani в сотрудничестве с Green Cross International (Международным Зеленым Крестом) объявили о продолжении в 2015 году своего благотворительного проекта “Acqua for Life” (“Вода для жизни”), с помощью которого люди, не имеющие доступа к питьевой воде и нуждающиеся в этом жизненно важном ресурсе, обеспечиваются водой по всему миру. С момента своего создания эта благотворительная акция обеспечила более 350 млн. литров питьевой воды нуждающихся людей в таких странах, как Кот-д'Ивуар, Сенегал, Гана, Шри-Ланка, Мексика и в труднодоступных районах США.

Только за прошлый 2014 год, благодаря слаженной работе 162 точек этого проекта, расположенных по всему миру, было собрано 74 млн. литров воды. Организаторы мероприятия намерены продолжать свою деятельность, доставляя питьевую воду в разные районы мира и создавая, по возможности, источники питьевой воды на местах именно в тех районах, где это необходимо. В дополнение к спасению жизни людей, проект “Acqua for Life” хочет повысить осведомленность всех жителей планеты относительно важности и решения серьезной глобальной проблемы, касающейся дефицита и безопасности водных ресурсов.

4_Symrise for Lavender.jpg

Компания Symrise продолжает поддерживать исследования в области энергоэффективного использования переработки лаванды для парфюмерной промышленности. В рамках программы развития фирма оказывает финансовую поддержку французскому институту научных исследований в области ароматов. В этом направлении была выпущена машина под названием “Espieur”, которая более эффективно работает на лавандовых полях по уборке урожая. Новая модель способна собирать только цветы без стеблей, после чего получается экономия энергии около 30% при последующем процессе дистилляции.

Кроме этого, новая уборочная машина значительно повышает качество эфирного масла, потому что запах, в основном, концентрируется в самом цветке. Представители компании утверждают, что лавандовое масло, полученное после уборки “Espieur” имеет более современный и чистый аромат, который идеально подходит для создания сложных парфюмерных композиций и имеет огромное значение для ощущения естественности и свежести в ароматах.

5_Jesus Del Pozo_Halloween.jpg

Духи Halloween испанского бренда Jesus Del Pozo будут представлены в рекламе в новом ракурсе. Девизом новой рекламной компании станет слоган: “Твой аромат. Твоя мечта”, который подчеркивает вдохновение и выражает тесную связь между домом моды Jesus Del Pozo, его парфюмерией и всеми его клиентами по всему миру.

Новым логотипом популярной линии ароматов Halloween станет переход между одним миром духов в другие, выраженный в изменении цветовых оттенков и эстетики бренда, которые будут сопровождать рекламу этой серии ароматов во всех торговых точках компании на протяжении 2015 года. Изначально, начиная с выпуска первого парфюма Halloween в 1997 году, этот аромат является символом магии, тайны и духов для молодежи, которые воплощают в себе отдельные вселенные с различными гранями личности.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх