Аромо-фильтр
88 658
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новости мира парфюмерии (февраль 2015 год - часть 1)

Дом моды из Милана Paolo Pecora выпустил 4 дебютных аромата Magenta, Bigli, Nirone и Senato. Новая парфюмерная коллекция отдает дань уважения Милану, его атмосфере, витиеватым улочкам и старинным памятникам архитектуры. Проект был создан в сотрудничестве с Mirko Buffini – генеральным директором Waka Officina Olfattiva. Новые духи скоро появятся в продаже.

2_1_Puig_Logo.jpg

Компания Puig ведет переговоры с Shiseido Group по приобретению с 1 января 2016 года лицензии на производство ароматов французского бренда Jean Paul Gaultier, контракт на создание которых в данный момент принадлежит Shiseido Group совместно с фирмой Beaute Prestige International (BPI) и должен был закончиться 30 июня 2016 года. Дом Puig намерен приобрести права интеллектуальной собственности на уже существующие духи марки Jean Paul Gaultier, а также другие соответствующие активы на сумму €70 млн. Puig также собирается выплатить компенсацию за досрочное прекращение действия лицензии, сумма которой приблизительно будет равна €20 млн., если все определенные условия будут согласованы обеими сторонами.

2_2_Jean Paul Gaultier_perfumer.jpg

Парфюмерия Jean Paul Gaultier распространяется более чем в 110 странах мира, ароматы серии “Le Male” и “Classique” занимают высокие рейтинги в нескольких европейских странах. Сделка относительно духов Jean Paul Gaultier считается одной из основных поворотных точек для компании  Puig, которая никогда не скрывала своего намерения и дальше укреплять свои позиции на рынке ароматов. Цель фирмы заключается в завоевании третьего места в престижной категории парфюмерии, или в достижении 12% доли рынка. Намерение приобрести лицензию на ароматы Jean Paul Gaultier появилось сразу после покупки компанией Puig двух других парфюмерных брендов  L'Artisan Parfumeur и Penhaligon’s, что подчеркивает сильное рвение и серьезные намерения фирмы.

С другой стороны, истечение срока действия лицензии духов Jean Paul Gaultier является сильным ударом для BPI. Тем не менее, компания не теряет времени в поиске замены бизнеса, заключая сделки с дизайнером Azzedine Alaia и  французским домом моды Zadig & Voltaire, а также увеличивает свою деятельность в сфере распределения.

3_Guerlain_Petite Robe Noire_show.jpg

В Париже на Елисейских Полях в своем обновленном знаменитом бутике дома 68, компания Guerlain открыла выставку, посвященную Petite Robe Noire – легендарному маленькому черному платью, с которого родилась идея одного из самых больших коммерческих успехов бренда в последнее время. Чтобы отдать должную дань уважения этому артефакту, вместе с парижской неделей моды, которая состоялась в начале марта, дом организовал фото-выставку в сотрудничестве с фотографами Лю Болин (Liu Bolin), Жан-Люк Монтероссо (Jean-Luc Monterosso) и школой искусств Gobelins. Выставка разделена на три части и включает в себя печатные издания европейских фотографов, часть современного китайского альманаха под редакцией Лю Болина и ретроспективы куратора Скуола (Scuola) из Gobelins . Кроме этого, восстановлена легенда маленького черного платья и проводится конкурс по этой теме. Выставка будет работать до 15 апреля.

4_1_Eurofragrance_Istambul.jpg

Компания Eurofragrance продолжает вкладывать свои инвестиции в Турцию и на Ближний Восток, чтобы укрепить свое международное положение на мировом рынке ароматов и расширить свое присутствие в этом регионе. Дочернее предприятие фирмы Eurofragance Essans в Турции переместилось в новый офис в центре Стамбула. Таким образом, компания планирует увеличить свою позицию в этом секторе рынка и создать новый коммерческий центр.

4_2_Eurofragrance_Dubai Biotechnology and Research Park.jpg

Помимо этого, в целях расширения своего бизнеса в зоне Персидского залива, Eurofragrance также инвестирует более €2 млн. для открытия своего творческого центра на территории Арабских Эмиратов в Дубае. Новый центр поможет компании наладить более тесные взаимосвязи со своими клиентами, быстрее понять местные предпочтения и тенденции, а также упростить выполнение проектов и освоение новых секторов, таких как ароматы для дома и предметы личной гигиены. Расположенный на территории научно-исследовательского парка и центра биотехнологий Дубая, новый проект будет включать в себя лабораторию, творческие зоны, оценочные кабины и офисы, где будет работать 16 человек. Проект нового центра планируется завершить в мае 2015 года, после чего в июле месяце он начнет полномасштабную работу.

5_Victoria s Secret_Mini Atomizer Spring 2015_collection.jpg

Дом красоты Victorias Secret выпустил специально для весны новую коллекцию миниатюрных духов в размере флаконов для путешествий объемом по 12,5 мл, в которую вошли 5 наиболее любимых и популярных женских ароматов бренда: Bombshell, Heavenly, Very Sexy, Tease и Very Sexy Now. Все духи имеют концентрацию парфюмированой воды и размещены в оригинальных разноцветных компактных бутылочках с удобными миниатюрными помпами. Ароматы уже поступили в продажу и доступны в виде коллекции из 5 экземпляров.

6_L Oreal_factory in Egypt.jpg

В феврале 2015 года французская компания L'Oreal открыла в Египте рядом с Каиром новый стратегически важный завод для ближневосточного рынка. На самом деле комплекс был полностью построен и запущен в конце 2013 года, но официальная церемония открытия откладывалась. Новый завод служит для удовлетворения быстро растущих потребностей региона Ближнего Востока и Северной Африки и станет центром производства инновационных современных товаров фирмы в этом районе.

На строительство этого современного комплекса ушло €50 млн., завод отвечает самым высоким стандартам управления потреблением воды и ее переработки, а также выбросов CO² и обращения с отходами. Из всей производимой продукции 10% предоставляется для внутреннего рынка, 90% товаров экспортируется в соседние с Египтом страны. В 2014 году завод выпустил 50 млн. единиц товаров, но имеет потенциал для того, чтобы удвоить производственные мощности в ближайшие 3 года. Согласно планам бренда L'Oreal, этот комплекс должен стать самым крупным предприятием компании в ближневосточном регионе.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх