Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (декабрь 2015 год)

На территории Индии продолжает успешно развиваться программа по трудоустройству слабовидящих людей в сферу парфюмерной промышленности. В настоящее время в учебном заведении COFVI (колледж ароматов для слабовидящих) обширная программа обучения охватывает образование в области ароматов по четырем основным направлениям: работа с сырьем, применение обонятельных навыков, идентификация продукта и оценка его качества. Технология обучения включает в себя различную работу за компьютером: использование голосового программного обеспечения, работу с офисными программами и электронной почтой. Вместе с этим студенты изучают шрифт Браэля и обучаются простым психологическим методам развития личности, которые полезны в работе и в обычной жизни.

1_COFVI_in India_work.jpg

Колледж был основан в 2011 году и позволяет людям с проблемами зрения получить высшее образование в области парфюмерии и найти работу, связанную с ароматами. Образовательная программа рассчитана на один год обучения и является совершенно бесплатной для всех студентов Индии. Спонсорами и организаторами колледжа COFVI выступает несколько крупных компаний из отрасли ароматов, в том числе S H Kelkar, CPL Aromas, Aeropharma, Anthea Aromatics и Eternis. После завершения обучения дипломированных специалистов трудоустраивают на работу в компании, которые организовали и поддерживают этот проект. Таким образом, уже многие слабовидящие люди получили работу, приобрели финансовую стабильность и улучшили свою жизнь.

2_Eurofragance new creative centre in Dubai.jpg

На территории Арабских Эмиратов компания Eurofragance открыла в Дубае в Science Park (в Научном Парке) новый современный научный центр. Новое научное подразделение фирмы занимает площадь 1000 м кв., в нем работает команда из 23 человек, которые в настоящее время занимаются разработкой и оценкой качества ароматов, приложений и производством образцов. Также команда будет заниматься продажами, материально-техническими и корпоративными средствами разработки. В общей сложности создание нового центра обошлось компании в € 2 млн. Eurofragance является одним из ведущих поставщиков розничных ароматов в зоне Персидского залива. С открытием нового центра компания планирует увеличить продажи в других сегментах, таких как авиа перевозки и в области личной гигиены. Дом Eurofragance уже имеет подобные центры в Барселоне, Мексике и еще один планирует открыть в Сингапуре.

3_DRT_Cyclozonal.jpg

Французская компания DRT, которая специализируется на создании химии на растительной основе, завершает проект по созданию ароматов для парфюмерной промышленности новой химической молекулой под названием Cyclozonal. Новая молекула имеет свежий ароматический цветочный запах, в котором сочетаются морские, цветочные и фруктовые аккорды. Её характерный свежий озоновый аромат приносит ощущение чистоты и серебристой прозрачности, которая прекрасно подойдет для мужской парфюмерии. Интенсивность Cyclozonal позволяет, делать многие свежие и бодрящие ноты намного более выразительными, например, это касается цитрусовых аккордов натурального происхождения. Молекула Cyclozonal стала еще одной идеальной нотой, которая помогает сбалансировать парфюмерную композицию. Новинка  также рекомендуется к применению в области ароматов для дома, в свечах и диффузорах.

4_Perfumes free from glass bottles.jpg

После того, как французская компания Perfrance, которая специализируется на создании и производстве парфюмерных линий, провела детальное исследование, в результате которого выяснила насколько дорого всегда обходилось создание упаковки для ароматов, фирма приступила к разработке современных флаконов из легких небьющихся материалов, заменяющих стеклянные бутылки. Новая концепция современного флакона подразумевает более дешевое производство и экологически чистые бутылки, которые сохраняют все свойства стеклянной тары.

Это нововведение получило название Inaway, вдохновением для которого послужила пищевая промышленность. В общих чертах суть технологии заключается в том, что специальный портативный “мешочек” вставляется в настраиваемую жесткую пластиковую, деревянную или металлическую рамку, которая затем приобретает определенную форму флакона. По сравнению с традиционным созданием флаконов из стекла, в новой технологии почти в 5 раз достигается экономия исходного сырья, при этом конечным результатом является небьющаяся, удобная и перезаправляемая бутылка. Компания Perfrance в основном работает на мировых рынках. С технологией Inaway фирма нацелена как на массовый рынок и люксовые бренды, так и планирует адаптировать новые флаконы к сегменту премиум-класса.

5_IFF undergoes corporate rebrand.jpg

Одна из крупнейших компаний по производству ароматов IFF объявила о проведении корпоративного ребрендинга своей марки в международном масштабе. Компания надеется таким образом увеличить внимание к себе в области современного видения, творчества и инновационных технологий. Ребрендинг включает в себя также запуск обновленного, более удобного и информативного веб-сайта, который будет отражать все последние нововведения, а также ценности и концепцию марки. Руководство фирмы считает, что обновленный бренд будет полностью резонировать с действующими сотрудниками, клиентами и партнерами по бизнесу.

6_National Geographic and Davidoff.jpg

National Geographic и модный бренд Davidoff продолжают работу по проекту защиты и восстановления морей и океанов. Благодаря специальной выпущенной серии ароматов Davidoff Cool Water команда проекта уже провела 13 экспедиций для изучения отдаленных районов океана, в том числе Палау и Гренландии, где предпринимаются меры по защите и восстановлению водных ресурсов и окружающей экосистемы. В настоящее время экспедиция собирается снова посетить Палау, где требуется защитить 80% национальных вод республики – примерно около 500 000 кв. км. В данном районе будет запрещен промышленный отлов рыбы и проведены мероприятия по восстановлению утраченного баланса экосистемы и поддержания местного рыболовства, которое, наряду с экологическим туризмом, является одной из важных статей дохода страны. По данным проекта, к 2020 году планируется создать экологически чистые охраняемые районы на 10%  поверхности мирового океана.

7_Atelier Cologne_picture.jpg

Французский дом нишевых ароматов Atelier Cologne открыл свой новый третий магазин в Париже на левом берегу Сены недалеко от реки по адресу Rue du Bac, 38.  Площадь нового бутика, расположенного в самом сердце левобережного района, составляет 50 м кв., внутри одеколоны расположены внутри стеллажа в ярком разноцветном кожаном подарочном оформлении, что подчеркивает важность искусства составления подарков и персональных ароматов.

Молодому бренду Atelier Cologne по-прежнему сопутствует успех, за несколько лет, начиная с 2010 года, компания присутствует более чем в 35 странах мира и открыла уже 6 бутиков, 3 из которых в Париже, 2 в Нью-Йорке, и один совершенно новый в Гонконге. В конце 2015 года объем продаж дома составил 90 %, однако, по словам бренда, большая часть этого объема около 85% связана с успехом их ароматов за пределами Франции, благодаря интересу клиентов других стран к французской парфюмерии.

7_Atelier Cologne_line.jpg

Марка считает, что рынок Франции является самым трудным во всем мире в области ароматов, так как в других странах, например, в Соединенных Штатах или странах Азии, люди больше культурно открыты ко всему новому, в то время как во Франции существуют достаточно укоренившиеся традиции и культура, которой чаще всего придерживаются. По мнению бренда, за пределами Франции этикетка “сделано во Франции” имеет гораздо большее влияние, чем внутри самой страны.

В течение ближайших двух лет, в основном за рубежом, компания Atelier Cologne планирует открыть еще несколько магазинов: в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Дубае, Москве, Шанхае и Сеуле. Также бренд постарается открыть еще несколько магазинов во Франции, не смотря на то, что марка уже и так присутствует по всей территории страны через торговую сеть магазинов Sephora.

8_Shiseido and Serge Lutens.jpg

Одна из крупнейших мировых компаний красоты Shiseido завершила процесс приобретения торговой марки дома нишевой парфюмерии Serge Lutens. Японская компания и французский бренд класса люкс уже давно сотрудничают вместе, теперь Shiseido решила ускорить международную экспансию ароматов марки Serge Lutens созданием сети магазинов в крупных городах мира. В настоящее время духи дома Serge Lutens распространяются в 2000 торговых точках, универмагах и специализированых салонах красоты на территории 35 стран мира. Сумма сделки так и не была раскрыта, однако компания Shiseido заверила, что уже бывший владелец бренда Серж Лютенс останется и в дальнейшем главой дома Serge Lutens и будет по-прежнему передавать дух и стиль бренда посредством своих ароматов.

8_Shiseido and Serge Lutens_perfumes.jpg

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail