Аромо-фильтр
88 642
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (апрель 2016 год)

Компания Camay выпустила две новых парфюмерных косметических серии средств по уходу за кожей “Magical Spell” и “Secret Bliss”. Новые коллекции включают в себя мыло, гели для душа и дезодоранты, созданные на основе двух новых ароматических композиций парфюмерами дома Givaudan. Продукты обоих линий обладают хорошей стойкостью парфюмерной композиции, благодаря применению в их создании технологии Fragrance Pearls, которая позволяет аромату устойчиво держаться на коже до 8 часов подряд.

1_2_Camay.jpg

Коллекция “Magical Spell” создает ауру роскоши и таинственности, она основана на сочетании главных нот листьев пачули и редкого сорта черной орхидеи, эта серия предназначена для дерзкой и обворожительной женщины, которая любит приключения. Коллекция “Secret Bliss” заставляет вас почувствовать комфорт и настоящее блаженство. Очаровательный, нежный и чувственный аромат основан на цветочных нотах фиалки. Композиция подойдет романтичной и утонченной особе.

2_Scento.jpg

Отмечая большой успех своего парфюмерного ожерелья, компания Scento выпустила в продолжение этой темы свой первый ароматный браслет, который способен излучать парфюм на протяжении 7 дней подряд. Браслет могут носить как мужчины, так и женщины, он предназначен для повседневного использования и доступен с серебряной или золотой вставкой из 18-ти каратного золота. В браслете применена технология медленного высвобождения аромата, с помощью которой парфюм постепенно распыляется на ювелирное изделие.

3_Avon_Kenzo Takada.jpg

Известный японский дизайнер и основатель собственного бренда Kenzo Кензо Такада (Kenzo Takada) заключил партнерство с компанией Avon, в рамках которого он создаст для бренда Avon новую линию одежды, коллекцию аксессуаров и парфюмерно-косметическую серию, в которую войдут новые мужские и женские духи линии “Avon Life”. Выпуск парфюмерии, одежды и аксессуаров запланирован на осень 2016 года.

Кензо Такада лично принимал участие в создании ароматов - от составления парфюмерных композиций до разработки дизайна флаконов и упаковки. Дизайнер отметил, что для него это был интересный и полезный опыт, благодаря увлеченности, позитивному настроению и энергичности, команде разработчиков удалось создать вневременные духи и отличную косметическую серию на их основе, которая передает красоту мира и его положительные эмоции. В свою очередь представители дома Avon сказали, что опыт и оригинальный взгляд дизайнера на вещи были неоценимы и внесли свой необходимый вклад в конечный результат.

4_Symrise.jpg

Немецкая компания по производству вкусовых добавок и ароматов Symrise открыла свой новый сайт в Тегеране, который доступен на всей территории Ирана и называется Parsian Site. Этот проект позволит укрепить деловые и научные связи с иранским рынком, который считается одним из 20 крупнейших в мире. В настоящее время Иран начинает больше открывать у себя представительства иностранного бизнеса, и этот сайт служит прекрасному налаживанию деловых отношений.

На Parsian Site можно ознакомиться с последними разработками в области парфюмерии, ухода за кожей, созданием ароматов и вкусовых добавок для продуктов питания, ориентированных на иранских клиентов. На данный момент новый сайт рассматривается как форпост, который пока находится в регионе Ближнего Востока, но в дальнейшем будет работать и иметь обмен информации с Евразией, в том числе и с Россией, а также содействовать расширению бизнеса в сторону Азии.

5_The Perfume Shop.jpg

Ведущая британская торговая сеть по продаже ароматов The Perfume Shop объявила в национальный день парфюмерии 14 апреля самым нестареющим знаковым ароматом духи Chanel No.5. Почетное второе место заняла “младшая сестра” культового парфюма также бренда Chanel - Coco Mademoiselle. Дом моды Thierry Mugler занял 3-е и 4-е места со своими популярными ароматами Alien и Angel соответственно. В 10-тку лучших также вошли духи One Million бренда Paco Rabanne, парфюм Armani Si, Calvin Klein Eternity, Marc Jacobs Daisy, Hugo Boss Bottled и Dior Miss Dior.

Компания The Perfume Shop также провела опрос среди своих клиентов по вопросу лучшего дизайна парфюмов. Первое место покупатели отдали оригинальному женскому аромату Classique бренда Jean Gaultier, 3-е место занял парфюм Angel дома Thierry Mugler, дизайнер Marc Jacobs занял сразу несколько позиций – 2-ое место со своим популярным ароматом Daisy, разделил 3-е место с парфюмом в виде женской сумочки Decadence и появился на 6-м месте с ароматом Dot.

6_L Artisan Parfumeur.jpg

В честь 40-летнего юбилея одного из пионеров сектора нишевой парфюмерии – марки L'Artisan Parfumeur, компания Puig, которая в прошлом году приобрела права на данный бренд, открыла в Париже новый бутик дома L'Artisan Parfumeur по адресу бульвар Сен-Жермен (Saint-Germain), 167. Новый магазин находится в историческом месте, которое воплощает собой творческий дух, продолжает открытие новой главы бренда L'Artisan Parfumeur с его обновленным дизайном ароматов и интерьером. Современное, стильное оформление бутика площадью 20 м.кв. поддерживает идею миниатюрного сада, в котором предлагают прогуляться и насладиться множеством разных ароматов. В магазине представлены знаковые духи и последние новые продукты марки. Новый бутик поддерживает образ строгой роскоши бренда L'Artisan Parfumeur и прекрасно вписываясь в буржуазную атмосферу района Сен-Жермен.

7_Illume.jpg

Компания Regent Holding приобретает американский дом натуральной косметики и ароматов Illume, чья продукция продается более чем в 7000 американских магазинах, в Интернете и в 44 странах мира, включая Японию, Великобританию и Объединенные Арабские Эмираты. В соответствии с новой стратегией дома, товары Illume будут также распространяться дополнительно через каналы фирмы Regent Holding, которые насчитывают более 30 тысяч торговых точек по всему миру. Марка Illume будет по-прежнему находиться под руководством Liz Barrere - президента и исполнительного директора, также все сотрудники бренда будут по-прежнему оставаться в компании на своих рабочих местах.

8_Lily James.jpg

Британская актриса Лили Джеймс (Lily James) станет новым лицом женского аромата My Burberry. Рекламная компания пройдет в августе 2016 года и будет направлена на представление фланкера оригинала My Burberry Black, печатная продукция будет создана фотографом Марио Тестино (Mario Testino). Детали рекламной компании не разглашаются, но известно, что в рекламном ролике актриса предстанет в обаятельном образе с теплотой и чувственностью, она отражает представление лондонского цветущего сада в сумерках, который послужил вдохновением для создания парфюмерной композиции аромата My Burberry Black.

9_Taraka Tradition and Parfums.jpg

Французский нишевый дом ароматов Maître Parfumeur & Gantier создал свой дочерний бренд Taraka Tradition & Parfums, от имени которого намерен представить коллекцию “Dear Diary” из 7 дебютных парфюмов: Deep deep in the Baltic, The great battle in the garden, Desert nights to remember, Sakura blossom in Curitiba, Longevity of life, Two senses combined in one и Mediterranean breeze. Новая линия ароматов призвана раскрыть и подчеркнуть глубокую связь между запахами и памятью.

По словам новой марки Taraka Tradition & Parfums, новая серия является художественной линией парфюмерии, в каждом аромате которой соединяются настоящее время, определенные люди, места и прошлое. Все новинки были созданы из сырья очень высокого качества. Идеей коллекции является развивать способность человеческого разума к ассоциативному мышлению. Пикассо однажды сказал: “Картина – это просто другой способ вести дневник”, он решил захватить момент из жизни и перенести его в сферу искусства, бренд решил перевести эти воспоминания в ароматы.

Духи размещаются в стеклянных бутылках, напоминающих форму книги, что соответствует общей концепции парфюмов, которые рассказывают свои собственные истории, в них можно также увидеть параллель между искусством создания ароматов и ведения блогов или мемуаров.

10_Natura.jpg

Парфюмерно-косметическая компания Natura открыла свой первый магазин у Сан-Паулу. Новая торговая точка имеет площадь 68 м.кв. и создана по проекту архитектора Рикардо Кампоса. Бразильский бренд с конца прошлого года делает ставки на традиционную розничную торговлю, которая включает в себя также открытие небольших киосков в торговых центрах, а также партнерство в целях продажи своей продукции в аптечной сети Raia Drogasil. До сих пор единственным собственным магазином бренда была торговая точка в Париже.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх