Новости мира парфюмерии (апрель 2015 год - часть 1)
Одна из крупнейших японских компаний Shiseido начала строить свой новый научно-исследовательский центр в Йокогаме. По плану, новый центр должен начать работу в конце 2018 года. Бренд запланировал увеличение инвестиций с текущего уровня 1,8% от объема чистых продаж, до 2,5% в 2020 году. Одновременно с этим, компания планирует увеличение числа сотрудников исследовательской области по всему миру с 1000 человек (в настоящее время) до 1500 человек в 2020 году. Новый центр был задуман как открытый форум, на котором клиенты, исследователи и маркетологи будут общаться каждый день. Идеей центра является воплощение намерения компании в создании так называемой открытой городской лаборатории, которая подразумевает активный обмен информацией и опытом с потребителями, а также интеграцию и большое разнообразие знаний.
Новый центр будет расположен в 21-м районе Минато Мирай недалеко от порта. Здание будет иметь 16 этажей (14 над землей и 2 этажа под землей), общая площадь строения составит 57000 кв.м., ориентировочная стоимость проекта от 30 до 40 млрд йен (приблизительно от $250 до $330 млн или €230 до €310 млн). Низкое энергопотребление также будет ключевой особенностью нового здания, Shiseido поставила своей целью получение высокого ранга оценки по CASBEE Yokohama (комплексной оценки эффективности и безопасности системы строений для окружающей среды Йокогамы).
Британские ученые Королевского университета Белфаста разработали новую структуру аромата, который источает запах с ещё большей интенсивностью, когда растворяется в большем количестве жидкости. В первую очередь изобретение планируется применять в косметических средствах по уходу за кожей и парфюмах, которые скрывают запах пота. В данном случае аромат не только пахнет ещё сильнее, когда человек потеет, но также способен убирать запах тела, в результате чего вы можете ощущать только аромат парфюма – и больше никаких неприятных запахов.
Новая структура духов основана на системе транспортировки ионной жидкости – соли в виде жидкости без запаха. Ароматная ионная жидкость выпускает свой запах, когда она вступает в контакт с влагой, в результате чего большее количество аромата начинает поступать на кожу человека. Тиольные соединения, которые отвечают за неприятный запах пота, привлекаются к ионной жидкости, прикрепляясь к ней, и теряют свою эффективность. Ученые сообщили, что уже начали работать с определенной парфюмерной компанией по практическому применению нового открытия, которое имеет большой коммерческий потенциал не только в области создания ароматов.
Компания Interparfums приобрела бренд Coach и подписала с ним лицензионное соглашение сроком на 11 лет. В соответствие с контрактом, Interparfums будет создавать и распространять новые аксессуары и парфюмерию, а также рекламировать стиль жизни бренда Coach. Представители марки Coach рассказали, что довольны развитием своих ароматов с самого момента их запуска, однако трансформация фирмы продолжается с заключением партнерства с Interparfums и бренд уверен, что компания Interparfums сумеет поднять категорию парфюмов на более высокий уровень и сделает их еще более популярной.
С другой стороны компания Interparfums уверена, что донесет духи бренда Coach до более широкой аудитории с помощью своей обширной международной дистрибьюторской сети. Распространение ароматов начнется осенью 2016 года с масштабной рекламной компании и через сеть интегрированных коммуникаций, в том числе через Интернет и средства массовой информации.
В журнале NeuroImage опубликовали результаты исследования, проведенного в области неврологических реакций на запах ароматического вещества молекулы hedione и, в противовес, цветочного аромата фенилэтилового спирта. Выяснили, что молекула hedione создает в мозгу женщины эффект, подобный гормональному сексуальному возбуждению, она также обладает свойством активации «спящих» рецепторов феромонов, которые есть у человека. По сравнению с общим цветочным запахом (фенилэтиловый спирт), молекула hedione показала повышенную активность в лимбической системе (миндалевидное тело, гиппокамп) и вызвала реакцию разных полов в гипоталамической области, которая связана с выпуском гормонов.
Используя новую комбинацию методов, последние результаты исследований показывают, что предполагаемый рецептор феромонов VN1R1 у людей участвует в дополнительной обонятельно-нейрональной активации ароматической молекулы hedione. Активация VN1R1 может играть роль в гендерной специфике модуляции гормональной секреции в организме человека. Первый парфюм, который был создан, чтобы показать силу аромата молекулы hedione, стал одеколон Eau Sauvage от Dior (в буквально переводе – Дикая Вода). И теперь бренд может продавать этот парфюм как научное доказательство того, что этот аромат буквально сводит женщин с ума.
Отзывы об
ароматах
Топовые
теги
Aromo. ru прямо себе на почту