Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости компаний The Shilla Duty Free, Revlon, Aquolina, Narciso Rodriguez и Canvas & Concrete

Известная корейская компания The Shilla Duty Free заключила 6-ти летний контракт на продажу косметики и парфюмерии в международном сингапурском аэропорту Чанги с компанией Changi Airport Group. Представители  руководства аэропорта отметили, что данный контракт – это выход на новый уровень торговли, поскольку The Shilla Duty Free выделяется своими привлекательными инновационными розничными концепциями, сильным бизнес-планом и оригинальным современным дизайном магазинов. В торговых точках будет продаваться современная косметика и парфюмерия различных мировых брендов.

2_Revlon.jpg

Бренд красоты Revlon объявил о своем намерении покинуть китайский рынок. Компания закрывает около 1100 рабочих мест, ее уход из Китая сэкономит $11 млн. в год. Китайский рынок в общем объеме продаж Revlon составляет всего ​​около 2% . Стоимость проведения самой процедуры сокращения оценивается примерно в $22 млн. Такое решение компания приняла вскоре после приобретения бренда The Colomer Group за $ 665 млн.

3_Aquolina.jpg

Компания Aquolina открыла свой новый сайт электронной коммерции. Внешнее оформление главной страницы выглядит очень красочно, вся информация о продуктах бренда размещена удобно, нужных товар можно легко найти. Интуитивный интерфейс сайта является комфортным и практичным. Среди товаров представлены косметические и парфюмерные коллекции, между покупателями проводятся конкурсы и создана система скидок.

4_Narciso Rodriguez.jpg

Бренд Narciso Rodriguez  и компания Beaute Prestige International (BPI) укрепили свое текущее лицензионное соглашение созданием нового совместного предприятия, 70% которого принадлежит бренду Narciso Rodriguez, а остальные 30% будут в собственности BPI. Новая компания будет позиционироваться в области косметики и парфюмерии, все другие категории красоты дома Narciso Rodriguez будут принадлежать бренду полностью. Представители BPI отметили, что новая компания создана как раз в то время, когда дом Narciso Rodriguez выпустил коллекцию аксессуаров, которая получила широкое признание со стороны средств массовой информации и розничной торговли. Это послужило дополнительным стимулом для расширения и модернизации производства, которое бренд уже начал осуществлять. Изначальное лицензионное соглашение между Narciso Rodriguez и BPI было подписано в 2003 году.

5_Canvas and Concrete_fragrance.jpg 

Бренд Canvas & Concrete выпустил два флакона для мужчин и женщин со специальной жидкостью, которую нужно применять перед нанесением парфюма на кожу. Идеей для создания подобной основы под аромат послужили жалобы клиентов о том, что духи очень часто звучат на коже не так, как раскрывается парфюм на блоттере или каким он должен быть, согласно с описанием бренда. Специальный состав жидкости подготавливает и мужскую кожу и женскую для применения парфюма, обеспечивает хорошую стойкость аромата и его заявленное звучание. Представители компании Canvas & Concrete отметили, что оба средства являются полностью натуральными и обеспечивают своеобразный защитный барьер между кожей и духами. Бренд также обещает, что стойкость аромата увеличится почти в 3 раза, парфюм не будет смешиваться с естественным запахом вашей кожи, что обеспечит хорошее качество звучания. Обе новинки выпущены в объеме флаконов по 100 мл каждый.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
23.03.2014 в 00:52
- 0 +
Спасибо за новость о новом сайте Aquolina, люблю конкурсы и розыгрыши, все азарт во мне говорит. Кстати, побывала на нем, действительно очень удобный интерфейс, веселый, бодрый и красочный, а главное - действительно интуитивный.
Отзывы об
ароматах
Наверх