Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости компаний и магазины брендов Givaudan, Soliance SA, Bodybell и Acqua di Parma

Швейцарский производитель ароматов и душистых молекул, компания Givaudan приобретает полный пакет акций (100%) фирмы Soliance SA и всех её дочерних компаний. Бренд Soliance SA в настоящее время занимается разработкой инновационных технологий в области косметических решений для своих международных клиентов и партнеров, создает активные ингредиенты из растительных источников, микроорганизмов и микроводорослей. Компания Givaudan ожидает от этой сделки новых разработок и внесения фирмой Soliance SA значительного вклада в течение следующих нескольких лет в исследования и разработку новых природных ароматных молекул, которые полностью смогут обеспечить клиентов и потребителей. Условия покупки не разглашаются, полное приобретение фирмы Soliance SA и окончательное завершение сделки произошло во 2-м квартале 2014 года.

2_Bodybell_new store.jpg

Торговая сеть компании по продаже парфюмерии Bodybell открыла свой новый магазин на территории Испании в крупнейшем винодельческом районе Ла Риоха (La Rioja). Торговая точка занимает площадь 238 м кв., на её территории находятся отделы селективной парфюмерии, косметики, небольшая аптека и необходимые товары широкого потребления. Кроме этого, компания планирует сделать ателье и косметический салон, где можно будет заказать товары и услуги различных марок.

3_Acqua di Parma_new store.jpg

Дом ароматов Acqua di Parma открыл в центре Рима свой первый бутик в одном из самых красивых мест Европы – на площади Испании (Piazza di Spagna). Магазин, который символизирует итальянскую элегантность, качество, утонченность и роскошь, занимает площадь в 130 кв. м. Внутри помещение разделено на три основных зоны: секция парфюмерии, отдел релаксации, где можно посетить расслабляющие косметические процедуры, такие как массаж рук, а также зона стиля жизни, где после совершения покупки можно спокойно посидеть и ознакомиться с литературой бренда. Также вместе с ароматами в магазине продаются кожаные аксессуары, домашний текстиль и косметика. Проект бутика был разработан Kirei Studio и, по словам дома Acqua di Parma, отражает фундаментальные ценности бренда – каждая деталь находится на своем месте, тщательно подобрана мебель в итальянском стиле, освещение и отделочные материалы.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail