Новости компаний и магазины брендов Givaudan, Soliance SA, Bodybell и Acqua di Parma
Форум Аромо-фильтр
85 903
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новости компаний и магазины брендов Givaudan, Soliance SA, Bodybell и Acqua di Parma

Швейцарский производитель ароматов и душистых молекул, компания Givaudan приобретает полный пакет акций (100%) фирмы Soliance SA и всех её дочерних компаний. Бренд Soliance SA в настоящее время занимается разработкой инновационных технологий в области косметических решений для своих международных клиентов и партнеров, создает активные ингредиенты из растительных источников, микроорганизмов и микроводорослей. Компания Givaudan ожидает от этой сделки новых разработок и внесения фирмой Soliance SA значительного вклада в течение следующих нескольких лет в исследования и разработку новых природных ароматных молекул, которые полностью смогут обеспечить клиентов и потребителей. Условия покупки не разглашаются, полное приобретение фирмы Soliance SA и окончательное завершение сделки произошло во 2-м квартале 2014 года.

2_Bodybell_new store.jpg

Торговая сеть компании по продаже парфюмерии Bodybell открыла свой новый магазин на территории Испании в крупнейшем винодельческом районе Ла Риоха (La Rioja). Торговая точка занимает площадь 238 м кв., на её территории находятся отделы селективной парфюмерии, косметики, небольшая аптека и необходимые товары широкого потребления. Кроме этого, компания планирует сделать ателье и косметический салон, где можно будет заказать товары и услуги различных марок.

3_Acqua di Parma_new store.jpg

Дом ароматов Acqua di Parma открыл в центре Рима свой первый бутик в одном из самых красивых мест Европы – на площади Испании (Piazza di Spagna). Магазин, который символизирует итальянскую элегантность, качество, утонченность и роскошь, занимает площадь в 130 кв. м. Внутри помещение разделено на три основных зоны: секция парфюмерии, отдел релаксации, где можно посетить расслабляющие косметические процедуры, такие как массаж рук, а также зона стиля жизни, где после совершения покупки можно спокойно посидеть и ознакомиться с литературой бренда. Также вместе с ароматами в магазине продаются кожаные аксессуары, домашний текстиль и косметика. Проект бутика был разработан Kirei Studio и, по словам дома Acqua di Parma, отражает фундаментальные ценности бренда – каждая деталь находится на своем месте, тщательно подобрана мебель в итальянском стиле, освещение и отделочные материалы.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх