Форум Аромо-фильтр
85 510
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости компаний CVS Caremark Corporation и Procter & Gamble

Одна из крупнейших американских фармацевтических компаний CVS Caremark Corporation с широко развитой по всей территории Соединенных Штатов аптечной сетью "CVS Pharmacy" решила выпустить дебютную серию своих ароматов. Компания CVS Caremark Corporation известна во всем мире своими инновационными формулами, бренд хочет выйти на рынок красоты со своей новой коллекцией парфюмерии, на основе которой компания планирует сделать и косметическую линию по уходу за кожей и средства для принятия ванны. Создание новых ароматов планируется в сотрудничестве с такими парфюмерами, как Constance Georges-Picot, Arnaud Winter и Shinta Judana. Бренд CVS Caremark Corporation считает, что это будут одни из лучших инновационных ароматов текущего года.

2_Procter and Gamble.jpg

Компания Procter & Gamble начала новую масштабную агитационную рекламную компанию под названием “The Everyday Effect”. По словам бренда, новая акция является крупнейшей в истории компании за все время ее 175-ти летнего существования. Акция направлена на более подробную разъяснительную работу относительно того, как продукция бренда Procter & Gamble помогает делать жизнь лучше с каждым днем. В рамках новой компании будут распространяться около 40 тысяч продуктов от 25 брендов, входящих в Procter & Gamble, это такие фирмы, как Old Spice, Cover Girl, Crest, Gillette и множество других. 

Мероприятие началось в Нью-Йорке 19 июня и будет распространяться на различные рынки бренда по всему миру через точки продаж Procter & Gamble, фото и видео рекламу. Особое внимание компания уделяет таким странам, как Япония, Китай, Мексика, Германия и Бразилия. По словам представителей Procter & Gamble, компания делает все, чтобы продемонстрировать, как ее продукция и товары ее портфеля брендов облегчают и улучшают повседневную жизнь. Многие из продуктов созданы на основе последних технологий и имеют множество усовершенствований и преимуществ, что обязательно должны оценить потребители. 

Комментарии 1
Шоколадка
23.07.2013 в 20:41
Ответить
- 0 +
Вот не люблю я словечко "потребитель"... С чем-то аморфным и неприятным оно у меня ассоциируется, если честно. :(
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх