Аромо-фильтр
88 290
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Illusione Pour Homme Bottega Veneta Illusione Pour Homme
Парфюм Illusione Pour Femme Bottega Veneta Illusione Pour Femme
Парфюм Tuberosa Carthusia Tuberosa
Парфюм Rose de Mai Perris Monte Carlo Rose de Mai
Парфюм Jasmin de Pays Perris Monte Carlo Jasmin de Pays
Парфюм Symbol Princesse Marina De Bourbon Symbol
Парфюм fluo_ral Nomenclature fluo_ral
Парфюм 1,2,3, Stella! Maison Gabriella Chieffo 1,2,3, Stella!
Парфюм Neroli Voyage Floris Neroli Voyage
Парфюм Tulipe Noire Atkinsons Tulipe Noire

Новости компании Avon

По словам генерального директора  Шери Маккой (Sheri McCoy), назначенного на этот пост в прошлом году для проведения изменений в развитии компании, парфюмерно-косметический бренд Avon в первом квартале 2013 года показал признаки стабильности.

В течение 1-го квартала общий доход компании составил $ 2,5 млрд., что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль составила $ 172 млн., незначительное снижение связано с расходами фирмы в объеме $ 20 млн. на реализацию плана реструктуризации компании, а также  с $ 13 млн., которые связанны с 32%-ной девальвацией венесуэльской валюты. В общем, скорректированная операционная прибыль составила $ 206 млн.

Географически, кроме Мексики, где доход Avon вырос на 6%, компания увидела снижение дохода в большинстве своих ключевых рынках. Наиболее значимое снижение наблюдалось в Китае, где доходы снизились на 30%, в основном, за счет снижения розничных продаж и перехода к модели розничного поощрения в соответствии c планами Avon.

Шери Маккой подчеркнул, что результаты 1-го квартала продолжают отражать все признаки стабилизации работы компании, в том числе относительно процесса снижения затрат. Он доволен результатами работы бренда в Латинской Америке и Европе, а также на Ближнем Востоке и в Африканском регионе, в том числе, особенно в Бразилии и России. В этих регионах команда сосредоточена на сохранении устойчивого положения бренда, что касается других рынков, по работе с ними нужно приложить еще достаточно усилий, в частности, в США.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх