Аромо-фильтр
88 290
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Illusione Pour Homme Bottega Veneta Illusione Pour Homme
Парфюм Illusione Pour Femme Bottega Veneta Illusione Pour Femme
Парфюм Tuberosa Carthusia Tuberosa
Парфюм Rose de Mai Perris Monte Carlo Rose de Mai
Парфюм Jasmin de Pays Perris Monte Carlo Jasmin de Pays
Парфюм Symbol Princesse Marina De Bourbon Symbol
Парфюм fluo_ral Nomenclature fluo_ral
Парфюм 1,2,3, Stella! Maison Gabriella Chieffo 1,2,3, Stella!
Парфюм Neroli Voyage Floris Neroli Voyage
Парфюм Tulipe Noire Atkinsons Tulipe Noire

Новости итальянского рынка моды и парфюмерии; награды известных брендов

Ежегодная сентябрьская международная выставка нишевых ароматов “Pitti Fragranze” пройдет, как обычно, в Италии во Флоренции. Мероприятие будет проходить на этой неделе в выставочном павильоне Stazione Leopolda с 13 по 15 сентября включительно, время проведения – с 10 до 18 часов, за вход нужно платить 10 €. Согласно информации организаторов, участие в выставке подтвердили 211 парфюмерно-косметических брендов. В этом году выставка “Pitti Fragranze” собирает профессионалов в области парфюмерии и любителей ароматов уже в 11 раз и считается одной из самых красивых, здесь бренды соревнуются между собой не только в качестве и оригинальности духов, но и в оформлении стендов, а также упаковки ароматов и красоте и необычности во внешнем виде парфюмерных флаконов.

 2_La Gardenia_Limoni_corner.jpg

По случаю предстоящей недели высокой моды в Милане, которая пройдет с 18 по 23 сентября этого года, итальянские бренды La Gardenia  и Limoni открыли в Милане на улице Mercanti уголок красоты, гламура и роскоши, который представляет собой небольшое огороженное пространство, где специальный эксперт в этой области предлагает всем посетителям попробовать новую продукцию красоты, в частности множество новинок парфюмерии. В дополнении к этому обе торговые марки запустят в Интернете на страницах Facebook обеих компаний с 16 по 29 сентября конкурс под названием “Instant win” (“Мгновенный выигрыш”), где, после регистрации, счастливые победители определяются путем нажатия одной кнопки и получают один из эксклюзивных ароматов Escada.

 3_Eugenia Costantini_the winner.jpg

На прошедшем недавно 70-м Венецианском Международном кинофестивале была вручена 6-ая награда бренда L'Oreal Paris лучшей молодой актрисе. Приз компании L'Oreal Paris является данью уважения красоте и таланту. В этом году победительницей была признана Евгения Константини (Eugenia Costantini), которая сказала, что очень рада тому, что её заметили и вручили такую престижную награду, а также отметила, что для нее важно то, что это было голосование зрителей, и общественное мнение является для актера наиболее ценным.

 4_L'Occitane.jpg

Французскую парфюмерно-косметическую компанию L’Occitane признали образцовым брендом за лучший проект “Ведения бизнеса на благо всех”. Компания была отмечена организацией ООН за помощь местным жителям, в особенности женщинам, а также развитие бизнеса на территории страны Буркина-Фасо. С начала 80-х годов XX века L’Occitane занимается выращиванием и производством масла ши, а также является лидером среди компаний-экспортеров этого драгоценного продукта из Буркина-Фасо, который используется для создания косметики и парфюмерии данного бренда. В 2012 году L’Occitane закупила рекордную партию масла ши – 550 тонн. Помимо производства масла для косметики и парфюмерии, бренд активно поддерживает финансово образовательные и медицинские программы в данном регионе.

5_Luciano Bertinelli.jpg

Итальянская парфюмерная организация Accademia del Profumo в третий раз выдвинула на пост президента Лучиано Бертинелли (Luciano Bertinelli). Организация занимается сохранением исторических, художественных и культурных традиций в области создания ароматов, а также помогает и поддерживает некоторые парфюмерные нишевые бренды. Лучиано Бертинелли также является генеральным директором бренда Ferragamo Parfums, он сказал на сегодняшний день интеграция нишевой парфюмерии с покупателями стала еще большей, что весьма положительно влияет на развитие художественной парфюмерии, так как, в последнее время, все большее количество людей интересуются именно нишевыми ароматами.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
21.09.2013 в 22:10
Ответить
- 0 +
Эх, ну почему в нашем ВК ничего такого не проводится. Пойду-ка я отрою, где у меня пароль от фейсбука валялся, не люблю до ужаса его интерфейс, вроде и на наш похож, но так неудобно, если присмотреться... Брр.

Отзывы об
ароматах

Наверх