Аромо-фильтр
88 290
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Illusione Pour Homme Bottega Veneta Illusione Pour Homme
Парфюм Illusione Pour Femme Bottega Veneta Illusione Pour Femme
Парфюм Tuberosa Carthusia Tuberosa
Парфюм Rose de Mai Perris Monte Carlo Rose de Mai
Парфюм Jasmin de Pays Perris Monte Carlo Jasmin de Pays
Парфюм Symbol Princesse Marina De Bourbon Symbol
Парфюм fluo_ral Nomenclature fluo_ral
Парфюм 1,2,3, Stella! Maison Gabriella Chieffo 1,2,3, Stella!
Парфюм Neroli Voyage Floris Neroli Voyage
Парфюм Tulipe Noire Atkinsons Tulipe Noire

Новости французских брендов Jean Patou и Serge Lutens

Парфюмерный дом Jean Patou возобновил этой весной выпуск своих трех винтажных ароматов, которые обеспечили известность данному бренду: Joy (1930 год создания), 1000 (1972 год выпуска) и  Sublime (вышел в 1992 году). Решение было принято после появления в доме нового парфюмера Томаса Фонтейна (Thomas Fontaine), который был принят в штат сотрудников осенью 2011 года и был назначен ответственным за возрождения классического наследия бренда.

Парфюм Joy был создан парфюмером Анри Алмерасом (Henri Almeras) и первоначально вышел в самый разгар упадка экономики, который был назван Великой Депрессией. Аромат был своего рода выражением протеста и был разрекламирован как самые дорогие духи в мире. Парфюм Joy возвращается в наши дни как аромат радости и характеризуется как один из лучших натуральных парфюмов. Ключевыми его компонентами сегодня являются роза и жасмин из Грасса. Оформление флакона будет выполнено в современном стиле и слегка изменится, относительно изначального внешнего вида.

Аромат 1000 берет свое название от количества попыток, которые потребовалось сделать парфюмеру Жану Керлео (Jean Kerleo), чтобы полностью завершить формулу этого парфюма. Входящие в состав аромата ноты китайского османтуса и ириса придают парфюму особую утонченную изысканность и элегантность.

Парфюм Sublime также был создан Жаном Керлео. Слегка старомодная ароматная композиция с пудровой основной, которая гармонично впишется в подобные пудровые парфюмы, ставшие популярными в последнее время снова.

Современные бутылки всех трех ароматов имеют подобный дизайн в стиле арт-деко, все парфюмы выпущены в концентрации туалетной воды и объемы флаконов 50 мл каждый.

 2_Serge Lutens.jpg

Serge Lutens

Бренд Serge Lutens объявил, что на некоторых его флаконах из эксклюзивной серии в честь особых событий и праздников, клиенты могут заказать персональную гравировку из нескольких символов. С 23 мая по 2 июня этого года первые три буквы гравировки делались бесплатно, за остальные нужно было платить в зависимости от длины надписи. Бренд не исключает возможности и в дальнейшем, в ряде случаев, предоставлять клиентам несколько бесплатных букв или символов при создании индивидуальной памятной надписи. По словам бренда, каждая гравировка средней длины выполняется в течение одной недели.

2_Serge Lutens_bottles gravure.jpg

Также стало известно, что в этом году в ближайшем будущем парфюмер Серж Лютенс (Serge Lutens) собирается выпустить свой второй новый аромат. В январе 2013 года парфюмер рассказал в интервью, что аромат La Fille de Berlin было решено сделать единственной новинкой дома в 2013 году. Обычно принято считать, что бренд выпускает в год по 3 новых парфюма, но, по словам представителей дома, они весной пересмотрели заново текущий график новых ароматов на ближайшие два года.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
21.06.2013 в 16:58
- 0 +
Гравировочка - это же просто отлично! Да и первая новость, про перевыпуск винтажных парфюмов, радует. :) Можно сказать. приятные новости сделали мой день. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх