Форум Аромо-фильтр
85 518
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости брендов Jean Patou, Estee Lauder, Perfumes y Diseño и Starck Perfumes

Дом ароматов Jean Patou начал перевыпуск своих винтажных духов, первыми среди которых стали такие ароматы, как  Joy Forever – современная интерпретация парфюма Joy, аромат 1976 года выпуска Eau de Patou, парфюм 1927 года Chaldee и аромат Patou pour Homme, который вышел в 1980 году. Вице президент компании Jean Patou Бруно Коттард (Bruno Cottard) рассказал, что с момента приобретения бренда крупной компанией Procter & Gamble, парфюмерный дом постепенно почти исчез с рынка красоты, но только для того, чтобы вернуться вновь после существенной реорганизации своей внутренней структуры и значительной корректировки сети поставок.

Также бренд включил в свой состав команды работников известного парфюмера Томаса Фонтейна (Thomas Fontaine), с помощью которого дом ароматов планирует постепенно перевыпустить в современном виде около 50 своих самых знаковых и популярных прошлых парфюмов, а также создавать каждый год по 3 новых аромата. Еще было отмечено, что в современных условиях бренд стал больше ориентироваться на создание духов для молодых женщин. Три аромата – Eau de Patou, Chaldee и Patou pour Homme поступили в продажу в ноябре месяце во Франции в бутики Le Printemps. Новые флаконы для коллекции “Heritage” создала компания Saverglass, деревянные крышки сделал бренд Technotraf, насосы были предоставлены фирмой комплектующих Aptar, и бумажная упаковка, которая обладает свойством вторичной переработки, была изготовлена компанией Prestige Packaging Industries (PPI) .


 2_Estee Lauder in Africa.jpg

Дом красоты Estee Lauder рассчитывает увеличить свое присутствие в странах Африки южнее Сахары. Бренд начал свое расширение с представления косметических брендов мирового масштаба, таких как Clinique и MAC. Таким способом фирма надеется извлечь выгоду из высокого спроса на элитную косметику среди среднего класса в данном регионе. Постепенно к продаже косметики бренд введет на африканский рынок аксессуары, а также планирует предоставить широкий выбор ароматов. Ключевыми точками продаж были определены крупные города и районы с большим потенциалом экономического роста. Прежде всего, компания Estee Lauder отметила следующие потенциально прибыльные районы, такие как  Лагос (Lagos), Абуджа (Abuja) и Порт Харкорт (Port Harcourt) в Нигерии, а также столицы следующих нескольких стран: Ганы, Кении, Танзании, Мозамбика и Анголы.


 3_Philippe Starck.jpg

Для того чтобы развивать свой парфюмерный бренд Starck Perfumes, французский дизайнер, изобретатель и архитектор Филипп Старк (Philippe Starck) подписал лицензионное соглашение с испанской парфюмерной компанией Perfumes y Diseño на создание новой коллекции своих ароматов. Генеральный директор бренда Perfumes y Diseño Педро Тролез (Pedro Trolez) отметил, что для компании будет большой честью и очень интересным проектом – работать с таким современным гением изобразительного искусства. Фирма Perfumes y Diseño рада сотрудничеству и возлагает на этот проект большие надежды. Филипп Старк, в свою очередь, сказал, что ему также будет интересно продолжить создавать духи в сотрудничестве с такой опытной компанией. В составе фирмы Perfumes y Diseño уже присутствуют такие парфюмерные бренды, как J. del Pozo, Roberto Verino и Tous.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх