Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новости брендов Jean Patou, Estee Lauder, Perfumes y Diseño и Starck Perfumes

Дом ароматов Jean Patou начал перевыпуск своих винтажных духов, первыми среди которых стали такие ароматы, как  Joy Forever – современная интерпретация парфюма Joy, аромат 1976 года выпуска Eau de Patou, парфюм 1927 года Chaldee и аромат Patou pour Homme, который вышел в 1980 году. Вице президент компании Jean Patou Бруно Коттард (Bruno Cottard) рассказал, что с момента приобретения бренда крупной компанией Procter & Gamble, парфюмерный дом постепенно почти исчез с рынка красоты, но только для того, чтобы вернуться вновь после существенной реорганизации своей внутренней структуры и значительной корректировки сети поставок.

Также бренд включил в свой состав команды работников известного парфюмера Томаса Фонтейна (Thomas Fontaine), с помощью которого дом ароматов планирует постепенно перевыпустить в современном виде около 50 своих самых знаковых и популярных прошлых парфюмов, а также создавать каждый год по 3 новых аромата. Еще было отмечено, что в современных условиях бренд стал больше ориентироваться на создание духов для молодых женщин. Три аромата – Eau de Patou, Chaldee и Patou pour Homme поступили в продажу в ноябре месяце во Франции в бутики Le Printemps. Новые флаконы для коллекции “Heritage” создала компания Saverglass, деревянные крышки сделал бренд Technotraf, насосы были предоставлены фирмой комплектующих Aptar, и бумажная упаковка, которая обладает свойством вторичной переработки, была изготовлена компанией Prestige Packaging Industries (PPI) .


 2_Estee Lauder in Africa.jpg

Дом красоты Estee Lauder рассчитывает увеличить свое присутствие в странах Африки южнее Сахары. Бренд начал свое расширение с представления косметических брендов мирового масштаба, таких как Clinique и MAC. Таким способом фирма надеется извлечь выгоду из высокого спроса на элитную косметику среди среднего класса в данном регионе. Постепенно к продаже косметики бренд введет на африканский рынок аксессуары, а также планирует предоставить широкий выбор ароматов. Ключевыми точками продаж были определены крупные города и районы с большим потенциалом экономического роста. Прежде всего, компания Estee Lauder отметила следующие потенциально прибыльные районы, такие как  Лагос (Lagos), Абуджа (Abuja) и Порт Харкорт (Port Harcourt) в Нигерии, а также столицы следующих нескольких стран: Ганы, Кении, Танзании, Мозамбика и Анголы.


 3_Philippe Starck.jpg

Для того чтобы развивать свой парфюмерный бренд Starck Perfumes, французский дизайнер, изобретатель и архитектор Филипп Старк (Philippe Starck) подписал лицензионное соглашение с испанской парфюмерной компанией Perfumes y Diseño на создание новой коллекции своих ароматов. Генеральный директор бренда Perfumes y Diseño Педро Тролез (Pedro Trolez) отметил, что для компании будет большой честью и очень интересным проектом – работать с таким современным гением изобразительного искусства. Фирма Perfumes y Diseño рада сотрудничеству и возлагает на этот проект большие надежды. Филипп Старк, в свою очередь, сказал, что ему также будет интересно продолжить создавать духи в сотрудничестве с такой опытной компанией. В составе фирмы Perfumes y Diseño уже присутствуют такие парфюмерные бренды, как J. del Pozo, Roberto Verino и Tous.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх