Аромо-фильтр
90 246
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud

Новости брендов Guerlain, La Gardenia, Salvador Dali, L’Artisan Parfumeur, Hermes и DuPont

Парфюмерный французский дом Guerlain вместе с компанией LVMH активно участвует в программе по защите и разведению пчел на западе Франции. Известно, что в последние годы популяция пчел, одного из символов знаменитых знаковых флаконов бренда Guerlain, значительно сократилась по всему миру и продолжает уменьшаться. Франция не стала исключением, в стране также сокращается популяция пчел, и многие компании направили свои средства на поддержание и восстановление пчелиных семейств. В 2013 году Guerlain стал спонсором программы по устойчивому развитию пчел и продолжает свою деятельность до сих пор. В частности, в рамках этой программы, были наняты на постоянную работу пчеловоды, которые ухаживают за несколькими сотнями ульев. Юристы бренда также всячески способствуют правовой защите окружающей среды, в рамках проекта было выпущено несколько фотографий и видео роликов, повествующих о важности сохранения экосистемы планеты и пчел в частности.


2_La Gardenia and wemen.jpg

В 2013 году дом ароматов La Gardenia в сотрудничестве с организацией “Save the Children”, которая занимается защитой молодых женщин, ставших жертвами насилия и эксплуатации на территории Италии, собрали €68 000 для помощи нуждающимся в рамках проекта "Vie d'uscita". Целью данной благотворительной миссии была непосредственная помощь пострадавшим, а также предоставление и осуществление различных вариантов выхода из трудных ситуаций. За несколько месяцев проведения акции удалось помочь 87 несовершеннолетним девочкам, которые стали жертвами торговли людьми и эксплуатации. Безусловно, это не большая цифра, но она стала началом более масштабного движения, к которому присоединились другие бренды и обычные люди в стране. Вследствие того, что подобная инициатива стала очень популярна, проект решили продолжить еще на несколько месяцев. В рамках благотворительной акции печатаются и распространяются фотографии и видео ролики, чтобы как можно больше людей узнало о существовании подобной ужасной проблемы, которая не должна быть проигнорирована.


 3_2_Salvador Dali_perfmes.jpg

В конце года перед зимними праздниками дом Salvador Dali выпустил серию из нескольких больших и миниатюрных флаконов. Три больших пустых бутылки черного и белого цветов составляют общую линию под названием “Factices Geants”, флаконы называются Itislove (сделаны из белого матового стекла), Dali Classic и Salvador (выполнены в черном цветеыполнены белого матового стеклаекции равна 30 см.м могут разместить игнорирована. лжить еще на несколько месяцев, в рамках благ). Высота каждой бутылки данной коллекции равна 30 см. В период рождественских праздников, при заказе одного из флаконов, в подарок предлагается один из трех ароматов бренда, аналогичных названиям бутылок, подарочные духи имеют объем 50 мл каждый.

 3_1_Salvador Dali_perfmes.jpg

Также бренд выпустил три компактных флакона в своем классическом стиле в желтом, зеленом и оранжевом цветах, каждая бутылка имеет объем 15 мл, в данных флаконах располагаются ароматы Lovely Kiss, Dallisime и Laguna. Подобные миниатюрные духи прилагаются в подарок к рождественским покупкам, свыше определенной суммы. Более подробную информацию можно узнать на сайте дома Salvador Dali. Также бренд объявил о скором выходе своего нового цветочно-фруктового аромата под названием DaliA, который должен появиться весной.


 4_L’Artisan Parfumeur relunch Jour de Fete.jpg

Парфюмерный дом LArtisan Parfumeur снова выпустит этой весной в лимитированном варианте свой популярный аромат 2003 года Jour De Fete. Парфюм обладает запахом засахаренного миндаля с добавлением аккордов меда и пшеницы, аромат посвящен традиционным французским торжествам в честь этого кулинарного вкусного лакомства. Парфюм Jour De Fete отражает хорошее настроение и пожелание успешного дня, он является ароматом удовольствий и праздника. Бренд LArtisan Parfumeur также сообщил, что в 2014 году будут выпущены ограниченным тиражом еще два знаковых парфюма.


5_Jour_de_Hermes_pack.jpg

Компания по производству упаковки Alliora выпустила новую картонную упаковку для всех ароматов линии Jour d’Hermes, выпущенных в стеклянных флаконах, которые были разработаны Пьером Харди (Pierre Hardy). Не смотря на то, что упаковка выглядит просто, сделать многие детали ее оформления оказалось достаточно сложным и трудоемким делом. Был выбран специальный вид картона, затем последовала специфическая его обработка, после чего он стал белоснежным с эффектом поверхности в виде апельсиновой корки, на которую были нанесены позолоченный логотип бренда и другие мелкие детали. В результате получилась элегантная и представительная упаковка, которая производит очень хорошее впечатление и прекрасно подойдет к новым ароматам серии Jour d’Hermes.


 6_DuPont.jpg

На международной выставке упаковки в Монако в конце 2013 года, компания DuPont совместно с фирмой Oriol & Fontanel представила новую технологию “DuPont Surlyn 3D textile”, которая предполагает послойное склеивание разных текстур внутри прозрачного слоя флакона. Например, можно сделать оформление бутылки и использованием кружева или другого текстильного материала, который может быть размещен в любом месте флакона, при этом общий рисунок и сам материал не претерпевают никаких искажений или повреждений. Данная технология уже стала применяться для упаковки ароматов таких брендов, как Lancome и Guerlain. Компания DuPont отмечает, что данный способ оформления флаконов открывает большие возможности для творчества дизайнеров и художников, которые занимаются созданием и оформлением бутылок для парфюмерии, так как, при желании, можно будет использовать практически любой текстильный материал.

Комментарии 1
25.01.2014 в 19:20
Ответить
- 0 +
Флакончики от Сальвадора Дали стильно смотрятся в черном цвете. :) Но больше всего впечатлила новость про склеивание текстур - это ж такую красотищу можно забабахать! :)

Отзывы об
ароматах

Byredo Bal d'Afrique
парфюмерная вода 2мл 390 ₽
Dolce Gabbana (D&G) Light Blue
туалетная вода 200мл 7 400 ₽
Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540
парфюмерная вода 200мл 30 791 ₽
В магазин
Randewoo
4.5
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail