Аромо-фильтр
88 179
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Mountain Laurel Demeter Fragrance Mountain Laurel
Парфюм Dirty Grass Heretic Parfums Dirty Grass
Парфюм Jardins de Misfah Une Nuit Nomade Jardins de Misfah
Парфюм Bel Air 2019 Molinard Bel Air 2019
Парфюм Ber Cavok Urban Scents Ber Cavok
Парфюм Rêve d'Ylang Van Cleef & Arpels Rêve d'Ylang

Новости брендов Ferragamo Parfums, Chanel и AS Watson

Компания Ferragamo Parfums продолжает наращивать своё присутствие в странах Азии, особенно на рынке Китая. Генеральный директор бренда Лучиано Бертинелли (Luciano Bertinelli) отметил, что рынок Азии воистину огромен – это практически отдельная планета. В июне месяце присутствие ароматов компании увеличилось вдвое в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также Ferragamo Parfums продолжает наблюдать отличные результаты роста в Японии со своими последними новинками – женским парфюмом Signorina и ароматом для мужчин Acqua Essenziale. На рынке в Китае компания обязана своим успехом, прежде всего, телевизионной рекламе и продолжает инвестировать в нее средства, так как считает ее стратегически важным аспектом. Другим ключевым рынком в Азии, по словам Лучиано Бертинелли, является Корея. На рынке Кореи популярность бренда пока растет достаточно медленными темпами, но компания настроена очень оптимистично после недавно прошедшей встречи в Сеуле. В целом, присутствие и развитие бренда на Азиатском рынке продолжает расти, но в разных странах разными темпами.

2_Chanel.jpg

Французский модный дом Chanel стал самым популярным люксовым брендом в Китае. Согласно результатам индекса World Luxury Index China бренд Chanel обогнал дом Louis Vuitton, благодаря росту покупателей к сегменту красоты, в то время как к компании Louis Vuitton интерес клиентов, в основном, был сосредоточен на сегменте моды. По словам Дэвида Садигха (David Sadigh) основателя и генерального директора Digital Luxury Group, ответственного за индекс World Luxury Index China, компания Louis Vuitton в Китае разочаровывала в 1-м квартале этого года, в то время, как популярность брендов Chanel, Coach или Burberry продолжала уверенно расти. Также из доклада 2013 года видно, что интерес китайских покупателей на рынке роскоши распределяется следующим образом: интерес к автомобилям вырост на  53,3%, к предметам красоты (косметика, парфюмерия и аксессуары) на 22,7% и к одежде  на 14,9%. Среди брендов, работающих исключительно в области красоты, первое место принадлежит компании Estee Lauder, на втором месте бренд Clinique. В области ухода за кожей лидерство на рынке Китая держат американские компании, в то время как европейские бренды лидируют в категории парфюмерии.

3_AS Watson.jpg

Парфюмерный магазин AS Watson выпустил для персонала свою новую обучающую программу, которая поможет сотрудникам узнать больше о парфюмерии и эффективно помогать клиентам в их выборе подходящего аромата. Также магазин запустил в Великобритании широкую компанию “Get Fresh” и “Fabulous Florals” по пропаганде своего опыта в правильном выборе подходящих духов для клиентов. Программа будет применяться на практике и распространяться в розничных магазинах до 7 августа. В качестве примера для выбора, женщинам будет предложен выбор из цветочных ароматов, в то время как мужчинам предлагают выбирать из свежего семейства фужерных парфюмов. Представители бренда отметили, что данная компания сосредоточена на оказании помощи покупателям в приобретении их идеального аромата посредством практического опыта, в котором будут принимать активное участие сотрудники компании.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх