Аромо-фильтр
86 919
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости брендов Ferragamo Parfums, Chanel и AS Watson

Компания Ferragamo Parfums продолжает наращивать своё присутствие в странах Азии, особенно на рынке Китая. Генеральный директор бренда Лучиано Бертинелли (Luciano Bertinelli) отметил, что рынок Азии воистину огромен – это практически отдельная планета. В июне месяце присутствие ароматов компании увеличилось вдвое в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также Ferragamo Parfums продолжает наблюдать отличные результаты роста в Японии со своими последними новинками – женским парфюмом Signorina и ароматом для мужчин Acqua Essenziale. На рынке в Китае компания обязана своим успехом, прежде всего, телевизионной рекламе и продолжает инвестировать в нее средства, так как считает ее стратегически важным аспектом. Другим ключевым рынком в Азии, по словам Лучиано Бертинелли, является Корея. На рынке Кореи популярность бренда пока растет достаточно медленными темпами, но компания настроена очень оптимистично после недавно прошедшей встречи в Сеуле. В целом, присутствие и развитие бренда на Азиатском рынке продолжает расти, но в разных странах разными темпами.

2_Chanel.jpg

Французский модный дом Chanel стал самым популярным люксовым брендом в Китае. Согласно результатам индекса World Luxury Index China бренд Chanel обогнал дом Louis Vuitton, благодаря росту покупателей к сегменту красоты, в то время как к компании Louis Vuitton интерес клиентов, в основном, был сосредоточен на сегменте моды. По словам Дэвида Садигха (David Sadigh) основателя и генерального директора Digital Luxury Group, ответственного за индекс World Luxury Index China, компания Louis Vuitton в Китае разочаровывала в 1-м квартале этого года, в то время, как популярность брендов Chanel, Coach или Burberry продолжала уверенно расти. Также из доклада 2013 года видно, что интерес китайских покупателей на рынке роскоши распределяется следующим образом: интерес к автомобилям вырост на  53,3%, к предметам красоты (косметика, парфюмерия и аксессуары) на 22,7% и к одежде  на 14,9%. Среди брендов, работающих исключительно в области красоты, первое место принадлежит компании Estee Lauder, на втором месте бренд Clinique. В области ухода за кожей лидерство на рынке Китая держат американские компании, в то время как европейские бренды лидируют в категории парфюмерии.

3_AS Watson.jpg

Парфюмерный магазин AS Watson выпустил для персонала свою новую обучающую программу, которая поможет сотрудникам узнать больше о парфюмерии и эффективно помогать клиентам в их выборе подходящего аромата. Также магазин запустил в Великобритании широкую компанию “Get Fresh” и “Fabulous Florals” по пропаганде своего опыта в правильном выборе подходящих духов для клиентов. Программа будет применяться на практике и распространяться в розничных магазинах до 7 августа. В качестве примера для выбора, женщинам будет предложен выбор из цветочных ароматов, в то время как мужчинам предлагают выбирать из свежего семейства фужерных парфюмов. Представители бренда отметили, что данная компания сосредоточена на оказании помощи покупателям в приобретении их идеального аромата посредством практического опыта, в котором будут принимать активное участие сотрудники компании.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх