Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости брендов Dior и L’Oreal

В Москве в магазине Ile de Beaute на Маросейке 11 апреля дом Dior открывает свой отдел эксклюзивной парфюмерии La Collection Privee Christian Dior. Бренд представит одноименную линию духов, состоящую из 12 парфюмов, которая прославляет роскошный стиль New Look и является отражением свободы и шикарного образа жизни. Среди ароматов будет представлен и новый парфюм Gris Montaigne, который считается классикой кутюра.

Бренд L’Oreal продолжает активно расширять свое влияние в Китае, на пресс-конференции в начале апреля представители дома рассказали о том, что планируют удвоить свое присутствие в стране в ближайшее время. Бренд уже открыл в январе 2013 года новый магазин Clarisonic и планирует открытие следующего нового бутика Yves Saint Laurent Beaute в мае месяце. На сегодняшний день L'Oreal Luxe является наиболее динамично развивающейся из основных компаний элитной косметики и парфюмерии в Китае с ростом объема рынка в 1,3 раза.

2_L’Oreal.jpg

В рамках своего развития бренд создал научно-исследовательский центр, в котором тщательно изучаются требования и предпочтения китайских потребителей, а также тестируют инновационные методы производства. На основе результатов опроса дом часто создает лимитированным тиражом специальные эксклюзивные коллекции парфюмерии и косметики, в которые часто входят натуральные компоненты, так как местное население, в основном, предпочитает свою медицину и косметику, созданную на основе натуральных трав.

Одной из линий общей стратегии дома L'Oreal Luxe по укреплению своих позиций в Китае и расширению своего присутствия является открытие новых магазинов уже известных роскошных брендов, которые присутствуют в портфеле компании, это такие дома как Lancome, Kiehl, Giorgio Armani и Clarisonic, а также поддержка и продвижение местных компаний красоты, примером которой является китайский бренд Shu Uemura или Yue Sai, основанный на высокотехнологичных методах добычи натуральных ингредиентов традиционной китайской медицины, девизом которого является лозунг “Сделано в Китае для Китая”. Бренд Yue Sai распространяет свою продукцию только внутри страны.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх