Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости брендов Arcade Marketing, Carestia и Tom Ford

В конце июля этого года американская компания Arcade Marketing приобрела французское отделение компании Carestia, расположенное в Грассе. Старший вице-президент Philippe Ughetto компании Arcade Marketing отметил, что данное приобретение открывает широкие возможности для бренда в создании ароматных тестеров и пробных версий парфюмов. Компания Carestia была основана в 1883 году и производит бумажные образцы, такие как ароматизированные карты, бумажные полоски, упаковку для ароматов, стеклянные образцы парфюмерии и душистые вставки и странички для журналов. Клиентами этого бренда являются такие известные компании, как Diptyque, Lacoste, Caron и Dolce & Gabbana. Компания Arcade Marketing работает приблизительно в этой же области, она имеет ряд запатентованных технологий и, в результате данной сделки, намерена существенно расширить свое производство и список клиентов.

2_1_Tom Ford.jpg

Также в конце июля в двух международных аэропортах Азии: в Гонконге в Hong Kong International Airport (HKIA), на территории Сингапура в Singapore Changi Airport, а также в Лос-Анжелисе в Gran Patron Piedra by Patron открылись отделы парфюмерии ароматов нишевого американского бренда Tom Ford. В каждой торговой точке представлен широкий ассортимент не только парфюмерии, но и косметических линий на основе имеющихся ароматов, а также аксессуары данного дома. Ассортимент товаров был подобран в соответствие с популярностью различных парфюмов, в том числе в магазинах представлены и последние новинки.

2_2_Tom Ford.jpg

Комментарии 1
13.10.2013 в 18:27
- 0 +
Интересно вот, заметила тенденцию расширения всех брендов в сторону Азии, а вот Россию что-то в списках новооткрытий редко видно. :( Можно подумать, нам тут не нужно больше хороших и разных магазинов...

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail