Новости рынка ароматов Германии, Испании и Китая
По данным экспертов исследовательской компании Canadean, в целом парфюмерный рынок Германии будет расти ежегодно на 1,4 % до 2017 года. Однако женский сектор ароматов будет увеличиваться более медленными темпами и составит 0,9% ежегодно. Представители фирмы отметили, что немецкие потребители являются очень сознательными и внимательными относительно цен на парфюмерию, несмотря на наличие самой сильной экономики в Европе. Граждане Германии относятся к духам как к предметам роскоши и не считают ароматы повседневным продуктом, который можно часто использовать. Поэтому немецкие покупатели проявляют осторожность при выборе парфюмерии и требовательны как к цене, так и к качеству ароматов.
Экспертная компания Nielsen, которая оценивала состояние парфюмерного рынка Испании отметила, что, согласно опросов, в следующем году 91% населения страны собирается проявить экономность и не собирается тратить деньги на приобретение ароматов, которые испанские жители не считают товаром первой необходимости. По сравнению с прошлым годом, в этом году индекс доверия потребителей значительно снизился, положительным моментом является то, что чуть более половины жителей всего мира считают, что экономика Испании все еще находится в стадии рецессии и поэтому должна скоро начать восстанавливаться. Однако, на данный момент, испанское население пребывает, в большинстве случаев, в пессимистичном настроении: 78% опрошенных ответили, что они, скорее всего, в ближайшие 12 месяцев будут испытывать финансовые трудности, 81% отметил, что всё-таки смогут купить себе что-то новое, но только из разряда крайне необходимых вещей. В целом по стране наблюдается общая тенденция экономии денег: около 60% всего населения уже значительно уменьшили расходы на разговоры по телефону и на приобретение новой одежды, наблюдается значительная экономия средств на отдыхе и электроэнергии. На данный момент, эксперты компании Nielsen сделали вывод о том, что в ближайший год ситуация на испанском рынке ароматов почти не изменится.
Компания Duty Free Americas открыла в конце лета бутик Dior в Макао. Магазин расположен в The Venetian Macao Resort Hotel, бутик занимает площадь около 30 квадратных метров и является самым большим магазином Dior в сети розничной торговли путешествий. В бутике можно приобрести ароматы, лечебную и декоративную косметику, также в магазине есть специальные места по обслуживанию клиентов, где вам могут сделать макияж и предложить ряд других несложных косметических процедур. В магазине представлена полная коллекция эксклюзивных женских и мужских парфюмов “