Новости рынка ароматов: август
В Соединенных Штатах торговый бренд Saks Fifth Avenue запустил рекламную компанию под названием "Смотри" (“Look”). Компания стартовала 18 июня с выпуском каталога “Making Of A Look”, в котором представлено множество советов от известных модельеров по подбору одежды. В каталоге представлены такие известные торговые марки, как Michael Kors, Stella McCartney, Donna Karan и другие. Внимание покупателей планируется привлечь за счет рекламных плакатов, различных событий в магазинах, например живых уроков красоты, а также цифрового маркетинга, социальных сетей и визуальных дисплеев. По планам бренда, компания должна продлиться до 2014 года. Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Saks Fifth Avenue Террон Шейфер (Terron Schaefer) отметил, что Saks Fifth Avenue – это не просто место для покупки различных вещей, это идеальное место, чтобы увидеть последние новинки и последние модные тренды. Компания стремится заработать и укрепить доверие своих клиентов, сосредоточив внимание на своем личном опыте.
Французская торговая сеть магазинов Sephora открыла в Италии еще две своих новых торговых точки в городах Равенна (Ravenna) и Новара (Novara). Теперь торговая марка имеет на территории Италии 120 магазинов. Магазин в городе Равенна расположен на центральной улице Cavour и занимает площадь в
В Италии проходит рекламная компания мужского и женского летних ароматов Light Blue бренда Dolce & Gabbana. Парфюмы представляют Дэвид Ганди (David Gandy) и Бьянка Балтии (Bianca Balti), акция проходит в 7 крупных итальянских городах и в 22 приморских городах Италии, в самых гламурных и красивых районах страны. На протяжении рекламной компании желающим раздают рекламные плакаты и брошюры с изображением ароматов и их представителей, к ним прилагаются подробное описание каждого парфюма и состав компонентов.