
Новости парфюмерного рынка: июль
Производитель упаковки для косметики и парфюмерии компания Collcap предлагает своим клиентам новую услугу, благодаря современной 3D-технологии, разработанной в компании, теперь можно уже через несколько дней сделать трехмерный макет бутылки из простого материала и подержать его в руках, если клиента что-то не устроит или он захочет доработать или изменить дизайн или цвет – в течение 3-4 дней можно будет сделать другой макет с учетом пожеланий клиентов.
Также можно изменить форму и расцветку упаковки прямо на компьютере внутри модели и, если клиент будет полностью уверен, что это окончательный вариант – можно сразу запускать упаковку в производство. По словам компании, создание трехмерных предварительных макетов и практически идентичный оригиналу внешний вид упаковки в компьютерной модели, значительно экономят время и расход материалов на изготовление готовой продукции.
Американский дом нишевой натуральной парфюмерии HouseofMatriarchвыпустил ограниченным тиражом в миниатюрных флаконах по 3,3 мл новую коллекцию ароматов своего бренда под названием “SuperNatural”. Парфюмер дома Christi Meshell из Сиэтла рассказала, что в комплекте будет представлено 13 натуральных ароматов в виде концентрированного парфюма, среди которых также будет аромат Bohemian Black, официальный выпуск запланирован на ближайшее время. Она отметила, что все ароматы созданы ею вручную без использования синтетических веществ, изолятов, искусственных красителей и добавок. Компоненты всех духов бренда на 75% выращиваются в области штата Вашингтон в соответствии с философией так называемого “зеленого бизнеса” и правилом использования только сырья, произрастающего на территории Соединенных Штатов.
Внешняя упаковка ароматов также создана на территории Вашингтона из натуральных материалов вторично переработанного сырья. Часть средств от продажи будет пожертвована программе сохранения пчел на территории Северо-Западного региона Америки. В знак признательности блоггерам за распространение информации о натуральной парфюмерии и поддержку натуральных ароматов, первые 1000 штук наборов будут проданы в Интернете, начиная с 21 июня, остальные комплекты появятся в магазинах розничной торговли позже.
Компании YardleyofLondonLtdи M&NTraders заключили договор о сотрудничестве, согласно с которым компания YardleyofLondonLtd будет распространять товары своего бренда Woods of Windsor через сеть независимых аптек в Великобритании. Бренд Woods of Windsor выпустит несколько своих товаров в новой упаковке, планирует создание трех новых ароматов и расширение своего ассортимента продукции. Популярность новых ароматов бренда с начала февраля выросла в магазинах Великобритании на 75%, поэтому было решено найти дополнительные точки продаж. Бренд также вкладывает значительные инвестиции в рекламную компанию и в другие источники распространения информации о своих товарах. Представители M&N Traders отметили, что они очень рады сотрудничеству с таким популярным люксовым брендом как Woods of Windsor, они надеются на увеличение количества новых ароматов, а также уверены в том, что это сотрудничество привлечет очень много клиентов, у которых продукция будет пользоваться хорошим спросом.
Парфюмерия бреда Ethos вышла за границы Италии. Компания Sinatra Profumerie, которой принадлежит дом ароматов Ethos, открыла на территории Польши свой первый парфюмерный магазин марки Ethos. Бренд уже имеет 12 магазинов на территории Италии в провинции Турина.
Комментарии