Новости парфюмерного рынка: август
Анна Аскарова

Новости парфюмерного рынка: август

Бренд Davidoff возобновил поддержку проекта защиты океанов “Lovetheocean 2”, начало второго проекта совпало с 25-ти летием аромата DavidoffCoolWater. Проект по защите океанов поддерживает мероприятия организации NationalGeographic по очистке и поддержанию хрупкой экосистемы морей и океанов. В рамках проекта были обследованы многие острова и их флора и фауна, также была организована экспедиция в несколько нетронутых морей и изучено их состояние. В честь возобновления партнерских отношений между брендом Davidoff и научным сообществом NationalGeographic было выпущено ограниченное издание мужских и женских ароматов серии DavidoffCoolWater в специальной новой упаковке, которая отражает второй проект “Lovetheocean 2”. Также в рамках акции организацией NationalGeographic был выпущен новый фильм о важности сохранения и очищения морей и океанов. К акции бренда Davidoff можно присоединиться в Интернете на его странице Facebook.

2_Brazil_sell.jpg

По последним данным, прямые продажи в Бразилии остаются доминирующим каналом для рынка ароматов. Согласно исследованиям компании Mintel Brazil в сотрудничестве с фирмой Ipsos Observer, канал прямых продаж остается загруженным на 66% от общего объема рынка.  Среди растущего бразильского среднего класса, самыми популярными являются прямые продажи парфюмерии, что составляет 56%, далее следуют отделения франшизы 42%, специализированные парфюмерные магазины 23%, затем идут супермаркеты с объемом продаж в 17%, и, наконец, аптеке с продажами 14%. По последним данным, среди рабочего класса прямые продажи популярны у 63% населения, затем идут супермаркеты с 25%, потом аптеки с уровнем продаж в 16% и специализированные парфюмерные торговые точки с уровнем в 13%.

3_Domodedovo.jpg

В России в московском аэропорту Домодедово американская компания Arial в сотрудничестве с Runway Duty Free, построит магазин, в котором будут продаваться алкогольные изделия, табачная продукция, а также парфюмерия и косметика известных мировых брендов. Фирма Arial в конце июня выиграла тендер, при котором обошла такие компании, как Gebr Heinemann, Flemingo и несколько других. Предположительно торговая точка будет расположена вблизи территории международного терминала.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
1388
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии