
Новости парфюмерного рынка: август
Бренд Davidoff возобновил поддержку проекта защиты океанов “Lovetheocean
По последним данным, прямые продажи в Бразилии остаются доминирующим каналом для рынка ароматов. Согласно исследованиям компании Mintel Brazil в сотрудничестве с фирмой Ipsos Observer, канал прямых продаж остается загруженным на 66% от общего объема рынка. Среди растущего бразильского среднего класса, самыми популярными являются прямые продажи парфюмерии, что составляет 56%, далее следуют отделения франшизы 42%, специализированные парфюмерные магазины 23%, затем идут супермаркеты с объемом продаж в 17%, и, наконец, аптеке с продажами 14%. По последним данным, среди рабочего класса прямые продажи популярны у 63% населения, затем идут супермаркеты с 25%, потом аптеки с уровнем продаж в 16% и специализированные парфюмерные торговые точки с уровнем в 13%.
В России в московском аэропорту Домодедово американская компания Arial в сотрудничестве с Runway Duty Free, построит магазин, в котором будут продаваться алкогольные изделия, табачная продукция, а также парфюмерия и косметика известных мировых брендов. Фирма Arial в конце июня выиграла тендер, при котором обошла такие компании, как Gebr Heinemann, Flemingo и несколько других. Предположительно торговая точка будет расположена вблизи территории международного терминала.
Комментарии