
Новости мирового рынка парфюмерии
Катар запретил ввоз и продажу духов на спиртовой основе
С апреля 2013 года все импортеры парфюмерии в государство Катар должны будут предоставить подтверждение того, что в этих продуктах нет никакого алкоголя. Также предупреждения должны быть напечатаны на английском и арабском языках на самих ароматах, что они предназначены только для наружного применения.
В ближайшем будущем рынок ароматов в развивающихся странах будет расширяться
По данным проведенных и опубликованных исследований компании Ceresana, мировой рынок парфюмерии достигнет оборота в $ 15,6 млрд. к 2019 году. Развитию и расширению рынка ароматов будут способствовать развивающиеся страны, в которых уже формируется устойчивая тенденция к росту.
Вероятно, доходы в отрасли ароматов продолжат развиваться весьма динамичными темпами в предстоящие восемь лет. "Мы прогнозируем глобальный доход более $ 15,6 млрд., который будет достигнут в 2019 году", – сказал Оливер Кутч (Oliver Kutsch), генеральный директор немецкой компании Ceresana, занимающейся исследованием рынка парфюмерии.
По мере роста числа клиентов, потребность в ароматной продукции растет во всем мире. Исследования показывают, что в этом процессе важную роль играют развивающиеся страны Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых возрастают потребности в этом секторе.
Согласно последним данным, возросшая популярность ароматов становятся все более важной во всем мире, так как в связи с экономическим развитием многих развивающихся стран, всё большая часть населения получает доступ к продукции рынка ароматов. Ароматы используются в широком спектре продуктов, от чистящих и моющих средств, до парфюмерии, а также в подавляющем большинстве продуктов личной гигиены. В развивающихся странах возрастает процент населения людей, которые относятся к среднему классу, у них возрастает уровень доходов, что позволяет им всё чаще приобретать такие продукты.
Также аналитики компании Ceresana сделали прогноз об общей тенденции в парфюмерии, которая, вероятно, продолжит развиваться в сторону экзотических видов ароматов. Клиенты, которые познакомятся с этими парфюмами, будут всё чаще приобретать подобные продукты. В это же время, высокий темп жизни многих людей приведет к увеличению спроса на успокаивающие и гармонизирующие ароматы, которые позволяют ощутить комфорт и расслабленность на некоторое время.
Компания Interparfums закончила 2012 год с общим возросшим уровнем продаж на 12%
Французская компания Interparfums закончила 2012 год с 12% ростом продаж, что составляет € 445 миллионов. В 2012 году результаты зависели от динамики рынков США и Азии, также помогло выйти на этот уровень значительное увеличение продаж ароматов Montblanc, Jimmy Choo и Boucheron с ростом в 51%, 36% и 96% соответственно. Рост менялся в зависимости от Северной Америки с увеличением на 29%, на Ближнем Востоке 17%, в Африке 20%. В Азии и Латинской Америке продажи увеличились на 12%, но это на 4% меньше по сравнению с прошлым годом. Продажи в Восточной Европе выросли на 10%, но в Западной Европе увеличились только на 5%. Продажи внутри Франции достигли почти 4%.
В ближайшее время компания Interparfums собирается приобрести несколько косметических и парфюмерных брендов, однако представители компании отказались предоставить подробную информацию по этому вопросу и сообщили, что всё станет известно в свое время.
Продажи парфюмерии во Франции за 2012 год
По данным французской компании NPD Group в 2012 году продажи селективной парфюмерии во Франции незначительно снизились на 1% по сравнению с 2011 годом, который был рекордным по объему продаж в этом секторе. В декабре 2012 года продажи остались на прежнем уровне 2011 года. Декабрь является одним из важнейших месяцев, так как на его долю приходится более 20% от годового оборота французского селективного рынка. Однако аналитики NPD Group отметили, что состояние французского рынка остается лучшим, чем в соседних странах Италии и Испании, где продажи в 2012 году снизились на 3,6% и 6,7% соответственно.
Компания LVMH увеличила свои доходы в 2012 году за счет продаж парфюмерии Christian Dior
Компания LVMH, которая специализируется на продажах косметики и парфюмерии класса люкс, выделила результаты продажи бреда Parfums Christian Dior как один из основных моментов в 2012 году, поскольку за счет ароматов Christian Dior компания увеличила свой доход на 19% до € 28,1 млрд. Продажи выросли на 12% в четвертом квартале, в это же время текущая прибыль выросла на 13% до € 5,9 млрд. Чистая прибыль выросла на 12% по сравнению с 2011 и составила € 3,4 млрд.
Такие прекрасные результаты основаны на основных продуктах Christian Dior, которые включают в себя ароматы Miss Dior и J`Adore. Также росту прибыли LVMH помог и новый парфюм La Petite Robe Noire от Guerlain. Ароматы Givenchy также показали хорошие результаты.
Дистрибьютор компании LVMH в сфере косметики и парфюмерии – сеть магазинов Sephora сообщила о прибыли в своих регионах. Новые магазины были открыты в Дании и Швеции, еще несколько магазинов были отремонтированы в Нью-Йорке. Торговый бренд Sephora продолжает экспансию в Китае и ускоряет ремонт существующей сети торговых точек. Новые магазины были открыты также в Бразилии и Индии.
Компания LVMH сказала, что с уверенностью смотрит в 2013 год, где целью будет укрепление своих позиций в качестве одного из мировых лидеров на рынке роскоши, за счет внедрения инноваций и расширения существующих рынков.
Комментарии
1