Новости мира парфюмерии
В Венеции с 1 ноября 2013 года музей текстиля и старинной одежды Palazzo Mocenigo открыл новую секцию, посвященную искусству и истории парфюмерии в
В новом разделе также представлены оригинальные культурные артефакты, различные старинные инструменты и парфюмерные книги. Для популяризации нового отдела, посвященного ароматам, будут приглашаться известные парфюмеры мира, также частью нового комплекса станет сад, на территории которого будут расти различные растения и цветы, применяющиеся в парфюмерии. Организаторы и спонсоры проекта отметили, что таким образом Венеция хочет подчеркнуть свое историческое и культурное наследие в создании ароматов.
Бренд Mavive выбрал новые флаконы для своих ароматов цветной коллекции “Color Code”, в которую входят два мужских парфюма в синей и зеленой упаковке, и два аромата для женщин в красном и желтом флаконах. Крышечки с распылителями и насосами для подачи аромата предоставила компания по производству комплектующих Aptar из своей современной коллекции зап.частей “Beauty + Home”. Новая линия ароматов вышла в июле этого года и была представлена исключительно на итальянском парфюмерном рынке. Обновленный дизайн коллекции еще больше подчеркивает молодежный состав и энергичность ароматных композиций. С течением времени новая коллекция будет представлена и в других регионах мира.
Компания Pujolasos начала производство новых деревянных крышек для флаконов с ароматами. Одним из первых клиентов бренда с подобным заказом стал парфюмерный дом из Прованса Au Pays de
В честь празднования Рождества бренд Neom выпустил два новых аромата для дома Harmonise и Comforting, на основе которых были выпущены диффузоры и душистые свечи. Парфюмерная композиция Harmonise включает в свой состав кедр, эвкалипт, сосну и свежие ароматы ели. В состав композиции Comforting входят ноты кедра, звездчатого аниса и ветивера. Диффузоры и душистые свечи Harmonise и Comforting уже доступны в продаже.
Парфюмерный бренд Boadicea The Victorious представил в Великобритании свою новую коллекцию из 10-ти ароматов “Gold collection”. Новая линия появится в продаже только на территории Европы, коллекция посвящена Лондону и самым известным его улицам, таким как Piccadilly и Oxford Street. В настоящее время известно только то, что ароматы будут заключены в идентичные стандартные флаконы бренда, выполненные в золотисто-кремовых тонах, их объем составляет 50 мл. Продаваться новая линия будет в нескольких определенных бутиках, среди которых Harrods.