Новости мира парфюмерии (январь 2015 год - часть 2)
Французский парфюмер Френсис Куркджян (Francis Kurkdjian) выпустил от имени своего парфюмерного бренда две серии наборов ароматических кейсов для кредитных карт из кожи крокодила (верхний ряд на фото) и ягненка (в нижнем ряду). Обе коллекции имеют подкладку из овчины и бывают различных цветов. Обе серии были созданы в сотрудничестве с мастерами кожевенного дела французской компании Atelier Renard.
Вдохновением для создания этих кожаных душистых аксессуаров послужили древние традиции создания парфюмированой кожи, которая пользовалась большой популярностью в XVII веке и считается одной из основ зарождения искусства создания ароматов в том виде, в котором духи мы знаем сегодня. Бумажники из крокодиловой кожи имеют ванильно-амбровый аромат, вторая линия сочетает в себе древесно-амбровые ноты. Все новинки в настоящее время продаются в доме Maison Francis Kurkdjianв Париже на улице Blancs-Manteaux, 7.
Журнал “FrontiersPsychology” опубликовал научное исследование в области психологии, в котором научно доказано, что запах лаванды способствует возникновению и поддержанию чувства доверия между людьми. Ученым уже давно известно, что практически все ароматические соединения различным образом влияют на поведение и состояние человека, но, как утверждают исследователи, сейчас впервые удалось установить прямую связь между определенным запахом (лаванды) и таким чувством, как доверие.
Чтобы проверить это утверждение ученые провели эксперимент, в котором приняло участие 90 человек, они должны были играть в игру “доверия” в комнатах с различными ароматами и в помещении без какого-либо специального запаха. Игра заключалась в том, чтобы люди, имея определенную денежную сумму, решились бы её доверить другому человеку (дать в долг или на хранение), о том, что разные комнаты были ароматизированы, не знал никто, кроме ученых, проводивших эксперимент. По окончании эксперимента обнаружили, что в комнате с ароматом лаванды количество отданных в доверие денег было в 3 раза больше, по сравнению с людьми в других помещениях. Однако ученые сообщили, что будут проведены еще ряд подобных экспериментов, прежде чем можно делать какие-либо окончательные выводы.
Американская компания прямых продаж Avon сокращает рабочие места в своих филиалах на территории Канады. Бренд объявил о сокращении сотрудников в своем распределительном центре в Пуэнт-Клер (Pointe-Claire), а также еще в нескольких торговых точках и среди своих представителей, которые занимаются распространением продукции фирмы.
Испанская компания Puig приобрела два популярных парфюмерных
нишевых бренда – Penhaligon`s и L`Artisan Parfumeur. Условия сделки не
разглашаются, но известно, что контракты вступили в силу 23 января 2015 года.
Лондонский дом ароматов Penhaligon`s был основан в 1870 году и считается одним
из самых престижных парфюмерных брендов Великобритании. Компания L`Artisan
Parfumeur является настоящим домом художественной парфюмерии, в котором мастера
создания ароматов выпускают инновационные и натуральные духи, бренд имеет свою
сеть бутиков во Франции и торговые точки по всему миру.
Компания Puig намерена и дальше расширять свое присутствие в секторе роскошных ароматов, приобретение брендов Penhaligon`s и L`Artisan Parfumeur укрепляет позиции фирмы в категории нишевой парфюмерии высокого класса. Марка Puig уже имеет в своем арсенале такими брендами, как NinaRicci, CarolinaHerrera, JeanPaulGaultier и PacoRabanne, а также создает ароматы по лицензии для таких домов, как Valentino, Prada и CommedesGarcons.
Известный актер Брюс Уиллис (Bruce Willis) продлил контракт на создание своих ароматов с компанией LRHealth & BeautySystems до 2019 года. Результатом этого партнерства уже стали три парфюма, которые продаются по всему миру и пользуются популярностью. Совместное сотрудничество началось в 2010 году с одноименного мужского аромата Bruce Willis, после этого два года спустя в 2012 году, были представлены женские духи Lovingly. Оба парфюма были номинированы на премию “Duftstars” в Германии. В 2014 году вышел аромат BruceWillisPersonalEdition. Представители бренда LR отметили, что духи Брюса Уиллиса очень пользуются большой популярностью и компания надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, уже разрабатываются проекты новых ароматов.
Комментарии
1