Новости мира парфюмерии (ноябрь 2014 года - часть 2)
Линия ароматов дома моды Chanelвыпустит в начале 2015 года все духи коллекции “Chance” в объемах флаконов 35 мл. Согласно с концепцией бренда, бутылки маленького объема будет гораздо легче носить с собой в сумочке, а также удобней их использовать во время путешествий. Одновременно это является отличным решением для тех, кто привык покупать парфюмерию в небольших флаконах. В дополнение на основе каждого аромата данной серии будут созданы косметические душистые средства по уходу за кожей и волосами, среди которых уже создана дымка для волос и крем для тела.
Немецкая компания розничной торговли парфюмерией и косметикой Douglasвводит с 2015 года новую систему расчетов при покупке товаров с помощью специального программного приложения Yapital, которым можно пользоваться как на смартфоне, так и в Интернете при совершении онлайн-покупок. Программа сканирует QR код из платежного терминала и все, что остается вам сделать – просто подтвердить сумму покупки одним щелчком кнопки или мышки. Приложение Yapital также обладает способностью осуществлять обзор и отслеживать все ваши операции в режиме реального времени. Представители бренда заверяют, что новое приложение является современным, быстрым и простым процессом оплаты. В качестве пробного варианта в конце 2014 года эту программу уже начали применять в одной из торговых точек компании в рамках оплаты покупок через смартфон. Niels Lohmuller – исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в Yapital, добавил, что данное программное приложение является не только безопасным и быстрым, но также предлагает дополнительные преимущества, такие как история транзакций и возможность отправлять и получать деньги. Yapital будет более интересно и просто использовать, чем осуществлять любой другой способ оплаты.
AllenAaronWhite – один из основателей, директор и куратор небольшого музея-магазина миниатюрной парфюмерии “MiniaturePerfumeShoppeandTheMiniMuseum” рассказал о том, что весной 2015 года в Техасе в пригороде Северного Хьюстона музей-магазин миниатюрных винтажных и редких флаконов с ароматами полностью будет открыт для посетителей. Представление духов будет организовано в виде выставки-продажи, где каждый желающий может не только увидеть ароматы в миниатюре различных брендов, но и приобрести понравившийся экземпляр.
Экспозиция насчитывает более 5000 различных красивых и редких флаконов с ароматами. В настоящее время идут последние приготовления перед открытием, более подробную информацию можно узнать на сайте основателей музея и посмотреть некоторые фотографии духов в миниатюре, которые будут принимать участие в выставке-продаже.
Компания Quadpack Group представила новую деревянную упаковку для ароматов в компактных флаконах, которые создаются для путешествий. Новая упаковка сделана на основе технологии “TechnotrafWoodPackaging” и может использовать несколько видов древесины, такой как клен, ясень, бук и другие. Деревянной упаковке, внутри которой находится стеклянный флакон, можно придать совершенно разный цвет и форму, в зависимости от требований парфюмерного бренда. Флакон имеет объем 20 мл в виде спрея с кнопочным распылителем, если аромат закончился, флакон можно перезаправить снова, либо использовать для утилизации, так как технология предполагает повторную переработку материалов. Новая гладкая деревянная упаковка характеризуется как долговечная, устойчивая, элегантная и оригинальная.
Недавно на 28-м съезде Международной Федерации общества Химиков косметической промышленности (International Federation of Societies of Cosmetic Chemists - IFSCC), была представлена новая технология в области защиты от аллергенов при производстве косметики и парфюмерии. Основная идея, разработанная компаниями Alban Muller International, l`Universite de Rouen, и отделом парфюмерии Payan Bertrand SA совместно с Jean-Jacques Etienne – бывшим техническим директором Parfums Rochas и профессором французской школы парфюмерии ISIPCA, основывается на том, чтобы в состав каждого аромата или косметического средства добавлять специально разработанный состав, который образует невидимую безопасную пленку на коже человека, которая защищает его от воздействия потенциальных аллергических веществ, входящих в состав продукта. Это предлагается сделать вместо того, чтобы извлекать потенциально аллергические вещества (или уменьшать их количество) из состава композиций косметики и парфюмерии, или не добавлять их вовсе, что может сделать невозможным существование многих эффективных кремов, сывороток и красивых духов. Созданный раствор, при помощи которого образуется защитная пленка, полностью растворяется в спирте и не имеет ни цвета, ни запаха. Новый состав называется perfUgard, по предварительным данным, он безвреден для людей и защищает человека даже в момент распыления парфюма, то есть обладает определенным воздействием на аллергены, хотя главный эффект сосредоточен именно на коже. Основой для создания нового вещества послужила кукурузная крупа. Разработчики отметили, что производить “ароматы будущего” с подобной встроенной защитой они могут уже, начиная с сентября 2015 года. Однако до этого времени потребуется согласование с комиссией ЕС, которая занимается вопросами аллергенов, также нужно будет провести ряд дополнительных тестов и получить одобрение соответствующих органов.
Американский репер и шоу-мен Sean `Diddy` Combsобъявил о выпуске своего нового аромата для мужчин, который выйдет весной 2015 года. Фото певца с флаконов в руке вышло еще в начале ноября 2014 года, но до сих пор название и состав композиции аромата хранятся в секрете. Все, что известно на данный момент – парфюм поступит в продажу в Macy`s в конце апреля или начале мая 2015 года. Полная информация об аромате будет представлена перед самым его выходом.
Комментарии
1