Новости мира парфюмерии (ноябрь 2014 года – часть 1)
Парфюмерная линия модного бренда Bvlgariв 2015
году будет делать упор на ароматы роскоши, чтобы поднять репутацию компании в
сфере люксовой парфюмерии. В подтверждение этого заявления, дом выпустит целую
серию селективных женских духов “LeGemmeHauteParfumerie”, в которую вошли, к настоящему времени, 6 новых
ароматов: Amethyst (на
фото), Citrine, Moonstone, Peridot, Tourmaline и Turquoise. Информацию о новых парфюмах
бренд предоставит в начале 2015 года перед официальным выпуском данной
коллекции. Все духи были созданы Даниэлой Андрие (Daniela Andrier), каждый
аромат был вдохновлен драгоценным камнем и носит его название. Внешнее
оформление парфюмов соответствует цвету камней. Все ароматы имеют объем флаконов
100 мл. Новая серия поступит в продажу в розничную торговлю путешествий, каналы
которой компания также планирует расширить в следующем году. Весной дом добавит
в линию “Aqua” еще один
новый, очень оригинальный женский парфюм, созданный Альберто Морилласом (Alberto
Morillas). И, наконец, во второй половине 2015 года бренд выпустит новую
интерпретацию своего мужского парфюма Man in Black, который будет посвящен
национальной сборной команде по регби Новой Зеландии (известной как AllBlacks), а также предстоящему
Кубку Мира по этому виду спорта (“Rugby World Cup
Генеральный директор международной маркетинговой компании Saatchi & Saatchi Кевин Робертс (KevinRoberts), как и множество современных маркетологов, убежден в том, что будущее развитие парфюмерии и бизнеса красоты принадлежит технологии “Lovemarks”. Это, фактически, новая философия, в которой успех бренда зависит от его способности создавать эмоциональную связь с покупателями, и, по его словам, это уже нужно делать, начиная с 2015 года. По мнению Робертса, в нашу эру Интернета и высоких технологий, ключ к успешному бизнесу красоты будущего, всё-таки, остаётся за человеческим фактором.
Ни одна технология ещё не изменила покупателей, но подняла их ожидания и требования на более высокий уровень. На рынке останутся бренды, которые будут пользоваться большой популярностью, а любовь – это сила, которая может помочь значительно расширить границы лояльности клиентов. Технологии и высокие стандарты – это категория роботов, людям же нужна поддержка человеческих ценностей: сочувствия, вдохновения, симпатии и радости. Клиенты будут покупать товары тех фирм, которые сумеют создать и поддерживать в покупателях их личные ценности. Успеха добьются те компании, которые сумеют передать “человеческий фактор” быстро, в нужное время и в нужной ценовой стоимости. Маркетинг будущего будет находиться в области действительно любви бренда к своим клиентам, а не в погоне за различными ухищрениями ради получения прибыли. Для этого компаниям нужно будет суметь построить глубоко доверительные отношения со своими клиентами.
Дом нишевой парфюмерии By Kilian выпустил в честь зимних
праздников новую линию ароматных ювелирных украшений под названием “Studio
Компания GroupePochet, которая занимается производством упаковки для косметики и парфюмерии, начала новый проект “E-motion”, предназначенный для изучения возможных решений по разработке новых разновидностей флаконов и упаковок, повышающих эмоциональную чувствительность и эстетичность у клиентов. Предполагается, что более привлекательный внешний вид продукции будет способствовать увеличению продаж и послужит основой для получения опыта в понимании современных предпочтений покупателей.
Основное внимание компании направлено на люксовый сегмент ароматов, декоративную косметику и средства ухода за кожей. Внешний вид упаковки изначально предполагает создание легких и динамичных эффектов по дизайну бутылки, а также использование различных украшений и текстур. Данная технология позволяет покупателю иметь интуитивное взаимодействие с продуктом через прикосновение или его перемещение. Световые эффекты могут быть встроены либо в саму упаковку, либо отражаться в окружающем пространстве. В создание упаковки по данному проекту также предполагается использование трехмерных спецэффектов. Первые образцы подобного оформления косметики и ароматов начнут производиться во Франции.
Парфюмерная линия дома моды Hermes выпустила свою первую коллекцию
ароматов для дома “Reverie”.
Все парфюмерные композиции были созданы Селиной Эллена (CelineEllena) – дочерью знаменитого
мастера ароматов этого же бренда Жан-Клода Эллена (Jean Claude Ellena). Емкости
в виде чаш для новой линии были созданы мастером керамики Гийомом Барде (Guillaume Bardet). Коллекция включает в себя 5
ароматических композиций, которые находятся в 5 различных разноцветных чашах: Des Pas Sur
Комментарии
1