Новости мира парфюмерии (май 2015 год - часть 2)
Французская компания L`Occitane en Provence выиграла золотую медаль мероприятия, организованного RHS “Chelsea Flower Show” за оформление своего парфюмерного сада в Грассе. По замыслу создателя экспозиции дизайнера Джеймса Бассона (James Basson) был воссоздан парфюмерный сад в Грассе, который оказался в запустении достаточно долгое время, и его красота начала разрушаться. Такой подход, на самом деле, является примером из существующей реальности – многие сады в течение некоторого времени были заброшены, поросли сорной травой и смешались с зарослями полевых цветов. Они стали чем-то вроде неофициальной зоны отдыха в окружении оливковых деревьев.
По данным сайта RHS, парфюмерная промышленность в Грассе была в упадке в течение нескольких лет, и к настоящему времени многие из традиционных плантаций зарастают; но теперь с поддержкой компаний, которые заботятся об экологии, таких как L`Occitane en Provence, отрасль переживает существенное возрождение. Искусственная модель заброшенного сада была создана для того, чтобы отразить эту проблему с историческими элементами и натуралистичными картинами, и представить историю парфюмерной промышленности в сочетании с возрождающейся заботой о ней. Это очередной раз подчеркивает важность Грасса в текущем развитии парфюмерной промышленности.
Клиенты французской компании Nocibe теперь могут создавать свои собственные персональные духи в режиме онлайн. На сайте бренда был создан специальный сервис, где каждый желающий может создать, из представленных основных компонентов, свой собственный индивидуальный аромат, или сделать парфюм в подарок своими руками. Компания уверяет, что это еще никогда не было так просто. Посетитель сайта может выбрать необходимые ингредиенты из подготовленного заранее списка нот и категорий ароматов, и сочетать их по своему желанию. Наименование категории и характера парфюма отличаются от стандартно принятых, но отражают определенную ольфактивную группу запахов.
Итак, для того чтобы создать духи, вначале нужно определиться с тем, для кого будет предназначен аромат – для женщины, мужчины или он будет универсальным. Затем предлагается выбор характера парфюма: спортивный, гламурный, чувственный, женственный, харизматичный, анималистичный, динамичный, аромат природы и так далее. После этого можно будет выбрать 6 нот из почти 60 основных ингредиентов списка, которые могут подходить к выбранной ранее характеристике. Затем можно перейти к выбору флакона из 15 различных бутылок, в котором вы приобретете данный парфюм, а также можно заказать индивидуальную картинку, фото или надпись, которая будет размещена на выбранном флаконе.
Представители бренда Nocibe уверяют, что сочетание различных нот определенных характеристик было тщательно проверено так, чтобы вероятность создать плохой аромат с неприятным запахом была сведена к минимуму. Если полученный результат разочарует клиента, ему будет предложено создать другой аромат, или, в противном случае, возместят цену неудачно созданного парфюма. Однако этого, по заверениям бренда, не должно происходить.