Новости мира парфюмерии (май 2015 год - часть 1)
Журнал Cosmopolitan создает свой первый аромат, выпуск которого запланирован на 7 сентября 2015 года. Новинка будет предназначена для женщин и вначале поступит в продажу в торговую сеть магазинов и на сайт компании Boots на территории Великобритании. Затем парфюм будет распространяться в Германии, Австрии и других странах Европы и мира. Новые духи выйдут в объемах флаконов 30 мл, 50 мл и 100 мл, а также в трёх различных подарочных наборах.
Бренд Cosmopolitan
также запустил специальный конкурс, чтобы найти девушку, которая станет лицом
первого нового аромата. В конкурсе могут принять участие все желающие, для
этого нужно зайти на сайт Cosmofragrance.net, загрузить своё фото на сайт с
пометкой для конкурса и написать, почему именно вы должны представлять первый
аромат журнала. В конце лета среди всех девушек, которые оставят на сайте свои
фото и координаты, будут выбраны 3 счастливицы, одна из которых станет лицом
парфюма, вторая также будет принимать участие в съемках рекламы и третья
попадет в октябрьский выпуск журнала Cosmopolitan.
По заявлениям представителей компании, марка Cosmopolitan расширяет свою сферу деятельности и теперь будет ещё выпускать и духи – это является естественным шагом в развитии бренда. Согласно статистическим данным журнала, читательницы просто обожают ароматы и это подтолкнуло бренд на создание собственной линии парфюмерии. Духи марки Cosmopolitan будут распространяться компанией Jigsaw ESL.
Нишевый дом парфюмерии By Kilian выпустил новую ароматную коллекцию украшений под названием “Attache-Moi”. Это уже вторая ювелирная серия бренда, которая включает в себя пять ожерелий различных цветов, серьги и браслеты. Вдохновением для создания коллекции послужил испанский фильм “Atame!” в стиле романтической комедии с элементами черного юмора. Согласно комментариям бренда, как и испанская картина, коллекция ароматных ювелирных украшений “Attache-Moi” наводит на мысль о длительных отношениях своего обладателя с каждым предметом этой линии, в которых хозяин украшения также зависим от него, как и само украшение.