Новости мира парфюмерии (март 2015 год - часть 2)
Модный дом Prada выпустил новую парфюмерную коллекцию из 6 ароматов, в которой присутствуют как измененные оригинальные композиции, так и новые духи. НовинкиназываютсяAmande, Iris, Fleur d`Oranger, Vetiver, Iris CedreиOeillet. Оригинальная парфюмерная концепция в стиле лучших древних традиций ароматов была разработана парфюмером Даниэлой Андрие (DanielaAndrier) из Givaudan.
Эти духи характеризуются как очень легкие и нежные композиции, которые Даниэла сравнила с обонятельными отпечатками, подобными еле заметным следам на влажном песке. Флаконы ароматов выдержаны в общем стиле коллекции бренда, внешнее цветовое оформление было выполнено в пастельных тонах. Рекламную кампанию создал Марсель Крист (MarcelChrist).
Портфель парфюмерных брендов компании Interparfums пополнится еще одной фирмой, на этот раз это дом Rochas. Interparfums выкупает бренд у компании Procter & Gamble, договор купли-продажи должен быть ратифицирован в течение первых шести месяцев 2015 года. Цена сделки составляет около $108 млн. и будет финансироваться за счет среднесрочного кредита.
По словам представителей Interparfums, это приобретение создаст новые возможности в области маркетинговых решений, поскольку речь идет о глобальных инициативах, которые включают в себя как моду, так и ароматы. Также это откроет новые возможности в плане творчества и эстетического дизайна. В дополнение к этому, подобный шаг позволит восстановить положение Rochas как одного из именитых брендов роскоши.
В связи с ростом конкуренции, компания по производству упаковки Pochet Group наращивает темпы инвестиций более чем в 2 раза, по сравнению с 2014 годом, а также проводит глобальную модернизацию своих предприятий по созданию флаконов для парфюмерной и косметической промышленности. Фирма сосредоточилась на цели стать лучшей компанией по созданию упаковки для парфюмерии высокого класса и товаров мира красоты, полагаясь на 3 основных принципа: совершенствование промышленного производства, приверженности клиентов и дальнейшее внедрение инноваций.
Что касается модернизации производства, фирма развернула амбициозную инвестиционную программу, в рамках которой восстанавливаются и модернизируются печи по производству стекла, устанавливается новое автоматизированное оборудование на заводах компании по всей территории Франции. Также усовершенствование производственных линий происходит и в филиалах фирмы на территории других стран, таких как Бразилия и Китай, где будет построен новый завод по производству упаковки, он должен снабжать продукцией и страны Европы, и местные рынки Средней Азии.
Инвестиции Pochet Group вкладывает в совершенствование уже имеющихся и развитие новых технологий, многие из которых не имеют аналогов у конкурентов, например, запатентованная технология создания рисунков внутри флакона, или возможность вырезания стекла прямо внутри бутылки. Относительно внешнего оформления упаковки компания может применять комбинацию нескольких методов одновременно: экранированную роспись, жидкую металлизацию, сублимацию и лазерную обработку, в результате чего получается красивый и оригинальный внешний вид.
На данном этапе своей деятельности компания Pochet Group не планирует расширение, но не исключает возможность роста. Представители фирмы отметили, что в настоящее время все силы сосредоточены на укрепление производственных мощностей и внедрение как можно больших инновационных методов, но, не смотря на это, рост компании вполне возможен, если это будет иметь смысл. Говоря о росте, имелось ввиду расширение производства упаковки для парфюмерии в Бразилии, для продуктов по уходу за кожей в Китае, а также для макияжа в более глобальном масштабе.
Компания Hiro Clark в сотрудничестве с брендом Le Labo выпустила лимитированную серию парфюмированых футболок из хлопка. На данный момент было создано по 2 модели футболок с двумя разными ароматами дома Le Labo – Santal 33 и Miracles. Футболки с каждым ароматом созданы в лимитированной версии по 12 штук в двух цветовых вариантах – белом и сером. Графический рисунок на футболках был сделан специально для этого проекта и отражает основные ингредиенты духов, а также красивую природу Лос-Анжелиса.
В рамках продолжающегося в этом году проекта “AcquaforLife
Комментарии
1