Новости мира парфюмерии (июнь 2015 год - часть 2)
Компания IFF (International Flavours & Fragrances) приобретает у фирмы Unipex Group канадский косметический бренд Lucas Meyer Cosmetics. Сумма сделки составляет примерно € 283 млн., таким образом, IFF делает свой первый шаг на рынке ингредиентов косметической промышленности. Представители компании IFF рассказали, что покупка бренда Lucas Meyer Cosmetics послужит укреплению позиций фирмы и расширению её сферы деятельности в косметическом секторе. Также эта сделка послужит толчком к развитию инновационных технологий и увеличению предложения продуктов сектора ухода за кожей и волосами. Благодаря этому приобретению компания IFF планирует увеличить свои доходы до € 40 млн. ежегодно.
Аромат мяты может стать следующей модной тенденцией и одним из главных направлений в мужской парфюмерии. По данным статистики компании Datamonitor, которая провела опрос покупателей в 2015 году, мята является самым востребованным запахом среди покупателей, который позволяет чувствовать себя бодро, и сохраняет свежесть на протяжении длительного времени. На данный момент в общей сложности 45 % мужчин во всем мире выбрали подобный вариант ответа при опросе. Также мужчины положительно отозвались о запахе мяты как о тонизирующем аромате, этот ответ выбрали 29% опрошенных. В связи с этим у компании Datamonitor есть все основания предполагать, что мужские парфюмы с главными нотами мяты начнут набирать популярность в самое ближайшее время, и это станет новой модной тенденцией в современном создании ароматов.
Уже третий год британский парфюмерный дом Penhaligon’s работает в сотрудничестве с London Collections Men (журнал-календарь мужской моды) в качестве официального спонсора продуктов по уходу за кожей. Главным акцентом в этом году представители Penhaligon’s отметили выпуск нового одеколона бренда и косметической серии на его основе. В прошлом 2014 году выпуск аромата No 33 и сопутствующей косметической линии имел большой успех, и в 2015 году дом надеется на такую же реакцию покупателей.
Компания Penhaligon’s начала ещё один новый проект в рамках данного сотрудничества, в котором также принял участие популярный британский фотограф Jonathan Daniel Pryce (известный под псевдонимом GarconJon), он сделал подборку фотографий разных мужчин, которые представляют характер и образ современного джентльмена. На основе коллекции этих фотографий была выпущена книга большого формата в твердом переплете под названием “Gentlemen”, которая была представлена в Лондоне в середине июня. Серия фотографий включает в себя фото мужчин и молодых парней всех слоев общества, профессий и возрастов, при этом уделялось особое внимание их различным стилям и образам. Книгу можно купить во всех торговых точках бренда Penhaligon’s, позже планируется выпуск мини-версии этого издания.