Новости мира парфюмерии (июнь 2015 год - часть 1)
Библиотека ароматов Demeter Fragrance выпустила линию парфюмерии в честь московского Парка Горького. В коллекцию вошли три аромата, которые отражают тематику отдыха и прогулок по городскому парку. Новые духи представляют собой ассоциативные парфюмы, они являются символом определенных приятных воспоминаний. Аромат с названием “Пикник на траве” содержит ноты зеленой травы, влажной росы и полевых цветов; парфюм “Прогулка по Нескучному саду” составляют аккорды фруктовых деревьев во время своего цветения, окруженные медовым ореолом; духи “Туман на Андреевском пруду” описывается как сложная композиция с ароматами влажных листьев, прохладного воздуха и сладковатыми нотами цветов. Новая парфюмерная линия продается в сувенирном магазине парка.
После предварительной информации в начале этого года, дом красоты Shiseido подтвердил заключение контракта с домом моды Burberry, который предполагает продажу косметики и парфюмерии Burberry в Японии. Ранее компания Shiseido уже наладила продажу продукции Burberry на других мировых рынках с помощью своего парижского дочернего бренда Beaute Prestige. Сейчас в первый раз компания Shiseido сможет распространять товары красоты Burberry на своем родном японском рынке. В частности Shiseido будет поддерживать и распространять запуск последнего парфюма бренда My Burberry в магазинах и в Интернете. Для Burberry в Японии данное партнерство является одним из нескольких контрактов, с помощью которых бренд распространяет свой ассортимент товаров в стране.
Дом моды Chanel получил награду “BB Awards” в категории “Лучшая поддержка предлагаемых услуг и парфюмерии до и после продажи”. Ежегодная премия “BB Awards” вручается в различных категориях, она охватывает круг частных предпринимателей и крупные компании. Награда “BB Awards” была основана в 2004 году и отмечает разные достижения компаний и физических лиц в различных сферах предпринимательской деятельности. Генеральный директор бренда Chanel Пьер-Ив Векстин (Pierre-Yves Wecxsteen) отметил, что для компании Chanel большая честь получить подобную награду, так как для дома моды очень важно иметь возможность предложить клиентам опыт, который выходит за рамки продукции и охватывает более широкую атмосферу и дух бренда. Компания поддерживает покупателей как до, так и после приобретения продукции, предлагая различные советы в области красоты в своих Beaute-центрах. Chanel вкладывает большие средства в подобную поддержку, и будет продолжать это делать в ближайшие годы.
Французская компания L’Oreal подписала лицензионное соглашение с домом Proenza Schouler на создание и распространение парфюмерии данного бренда. Дом моды из Нью-Йорка Proenza Schouler, который специализируется на выпуске женской одежды, основан двумя дизайнерами Lazaro Hernandez и Jack McCollough, их творчество характеризуется одним из самых оригинальных в США. Дом красоты L’Oreal считает этот дом моды удачным дополнением к своей линии знаковых брендов парфюмерии, ароматы которого станут одними из самых неожиданных и изысканных парфюмов, отражающих инновационный стиль современной женщины. Модный бренд Proenza Schouler является голосом современного поколения женщин, в котором сочетаются традиционные ценности, инновации и красота. Основатели дома Proenza Schouler отметили, что очень рады сотрудничеству с L’Oreal и с нетерпением ждут, когда их творчество в мире моды перейдет в эмоциональный и яркий мир ароматов.
Французский предприниматель Гийом Роллан (Guillaume Rolland) изобрел будильник SensorWake, который будит человека при помощи ароматов. Изобретатель создал свой прибор в сотрудничестве со швейцарским производителем ароматов Givaudan. В такой будильник можно вставить картриджы со своими любимыми ароматами и проснуться утром под запах свежего кофе или круассанов. Прибор в отмеченное время начинает интенсивно испускать определенный запах, который разбудить вас утром. Подобный будильник также можно использовать как прибор для ароматерапии.