Новости мира парфюмерии (июль 2015 год - часть 1)
Испанский дом моды Jesus Del Pozo создал для своей коллекции ароматов “Halloween”, которая была вынесена как самостоятельный бренд Halloween Perfumes, новый отдельный сайт в Интернете для клиентов. Компания продолжает реализацию своей стратегии по развитию этой парфюмерной линии, и передает через сайт эмоции и ощущения, которые выражает каждый аромат. На новом сайте собраны вместе мужские и женские духи данной серии, которые приносят с собой ценности бренда: магию, тайну и молодежный дух.
Парфюмерная линия модного бренда Anna Sui выпустила новую коллекцию миниатюрных ароматов для осени “Miniature Pouch Collection 2015”, которая вышла в очень ограниченном издании. Серия миниатюр включает в себя 5 ароматов, заключенных в элегантный золотистый мешочек с черными кружевами. Новые духи отлично подойдут для путешествий, они помещаются в косметичку и любую сумку. Новая миниатюрная коллекция будет всегда с вами там, где она нужна и не займет много места.
Лицензия на производство и распространение ароматов LauraBiagiotti переходит из компании Biagiotti Group к фирме Angelini. Новые духи, которые выпустят после этого соглашения, будет распространять на территории Италии компания Angelini, которая в 2013 году уже приобретала 60% бренда, а в феврале этого года выкупила оставшуюся долю Laura Biagiotti. Новый бренд дополнил линейку компаний по производству ароматов и косметики, содержащихся в портфеле Angelini, это такие бренды, как Dsquared, Armand Basi, Trussardi, Gianfranco Ferre, Mandarina Duck, Angel Schlesser и Anne Moller. Представители компании Angelini отметили, что линия ароматов Laura Biagiotti была в свое время “первопроходцем” в итальянской парфюмерии и, таким образом, фирма Angelini вносит свой вклад в создание центра итальянских ароматов роскоши.
Корпорация Coty Inc. приобрела у другой компании мирового уровня Procter & Gamble полностью три направления её бизнеса: все 46 парфюмерных брендов (среди которых Dolce & Gabbana, Hugo Boss, Gucci и другие известные марки), а также фирмы по производству макияжа и компании по созданию краски для волос. Сумма сделки составила $12,5 млн., по её завершении 52% акций новой компании останутся за акционерами Procter & Gamble, а 48% будут у акционеров корпорации Coty Inc. После заключения этого соглашения Coty Inc. становится мировым лидером в области производства и распространения ароматов и в сфере макияжа, а также входит в число крупнейших компаний в области производства продуктов для волос. В дополнение к этому, с географической точки зрения, эта сделка позволила Coty Inc. увеличить свою долю рынка в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке и в Азии.