Новости мира парфюмерии (апрель 2016 год)
Компания Camay выпустила две новых парфюмерных косметических серии средств по уходу за кожей “Magical Spell” и “Secret Bliss”. Новые коллекции включают в себя мыло, гели для душа и дезодоранты, созданные на основе двух новых ароматических композиций парфюмерами дома Givaudan. Продукты обоих линий обладают хорошей стойкостью парфюмерной композиции, благодаря применению в их создании технологии Fragrance Pearls, которая позволяет аромату устойчиво держаться на коже до 8 часов подряд.
Коллекция “Magical Spell” создает ауру роскоши и таинственности, она основана на сочетании главных нот листьев пачули и редкого сорта черной орхидеи, эта серия предназначена для дерзкой и обворожительной женщины, которая любит приключения. Коллекция “Secret Bliss” заставляет вас почувствовать комфорт и настоящее блаженство. Очаровательный, нежный и чувственный аромат основан на цветочных нотах фиалки. Композиция подойдет романтичной и утонченной особе.
Отмечая большой успех своего парфюмерного ожерелья, компания Scento выпустила в продолжение этой темы свой первый ароматный браслет, который способен излучать парфюм на протяжении 7 дней подряд. Браслет могут носить как мужчины, так и женщины, он предназначен для повседневного использования и доступен с серебряной или золотой вставкой из 18-ти каратного золота. В браслете применена технология медленного высвобождения аромата, с помощью которой парфюм постепенно распыляется на ювелирное изделие.
Известный японский дизайнер и основатель собственного бренда Kenzo Кензо Такада (Kenzo Takada) заключил партнерство с компанией Avon, в рамках которого он создаст для бренда Avon новую линию одежды, коллекцию аксессуаров и парфюмерно-косметическую серию, в которую войдут новые мужские и женские духи линии “Avon Life”. Выпуск парфюмерии, одежды и аксессуаров запланирован на осень 2016 года.
Кензо Такада лично принимал участие в создании ароматов - от составления парфюмерных композиций до разработки дизайна флаконов и упаковки. Дизайнер отметил, что для него это был интересный и полезный опыт, благодаря увлеченности, позитивному настроению и энергичности, команде разработчиков удалось создать вневременные духи и отличную косметическую серию на их основе, которая передает красоту мира и его положительные эмоции. В свою очередь представители дома Avon сказали, что опыт и оригинальный взгляд дизайнера на вещи были неоценимы и внесли свой необходимый вклад в конечный результат.
Немецкая компания по производству вкусовых добавок и ароматов Symrise открыла свой новый сайт в Тегеране, который доступен на всей территории Ирана и называется Parsian Site. Этот проект позволит укрепить деловые и научные связи с иранским рынком, который считается одним из 20 крупнейших в мире. В настоящее время Иран начинает больше открывать у себя представительства иностранного бизнеса, и этот сайт служит прекрасному налаживанию деловых отношений.
На Parsian Site можно ознакомиться с последними разработками в области парфюмерии, ухода за кожей, созданием ароматов и вкусовых добавок для продуктов питания, ориентированных на иранских клиентов. На данный момент новый сайт рассматривается как форпост, который пока находится в регионе Ближнего Востока, но в дальнейшем будет работать и иметь обмен информации с Евразией, в том числе и с Россией, а также содействовать расширению бизнеса в сторону Азии.
Ведущая британская торговая сеть по продаже ароматов The Perfume Shop объявила в национальный день парфюмерии 14 апреля самым нестареющим знаковым ароматом духи Chanel No.5. Почетное второе место заняла “младшая сестра” культового парфюма также бренда Chanel - Coco Mademoiselle. Дом моды Thierry Mugler занял 3-е и 4-е места со своими популярными ароматами Alien и Angel соответственно. В 10-тку лучших также вошли духи One Million бренда Paco Rabanne, парфюм Armani Si, Calvin Klein Eternity, Marc Jacobs Daisy, Hugo Boss Bottled и Dior Miss Dior.
Компания The Perfume Shop также провела опрос среди своих клиентов по вопросу лучшего дизайна парфюмов. Первое место покупатели отдали оригинальному женскому аромату Classique бренда Jean Gaultier, 3-е место занял парфюм Angel дома Thierry Mugler, дизайнер Marc Jacobs занял сразу несколько позиций – 2-ое место со своим популярным ароматом Daisy, разделил 3-е место с парфюмом в виде женской сумочки Decadence и появился на 6-м месте с ароматом Dot.
В честь 40-летнего юбилея одного из пионеров сектора нишевой парфюмерии – марки L'Artisan Parfumeur, компания Puig, которая в прошлом году приобрела права на данный бренд, открыла в Париже новый бутик дома L'Artisan Parfumeur по адресу бульвар Сен-Жермен (Saint-Germain), 167. Новый магазин находится в историческом месте, которое воплощает собой творческий дух, продолжает открытие новой главы бренда L'Artisan Parfumeur с его обновленным дизайном ароматов и интерьером. Современное, стильное оформление бутика площадью 20 м.кв. поддерживает идею миниатюрного сада, в котором предлагают прогуляться и насладиться множеством разных ароматов. В магазине представлены знаковые духи и последние новые продукты марки. Новый бутик поддерживает образ строгой роскоши бренда L'Artisan Parfumeur и прекрасно вписываясь в буржуазную атмосферу района Сен-Жермен.
Компания Regent Holding приобретает американский дом натуральной косметики и ароматов Illume, чья продукция продается более чем в 7000 американских магазинах, в Интернете и в 44 странах мира, включая Японию, Великобританию и Объединенные Арабские Эмираты. В соответствии с новой стратегией дома, товары Illume будут также распространяться дополнительно через каналы фирмы Regent Holding, которые насчитывают более 30 тысяч торговых точек по всему миру. Марка Illume будет по-прежнему находиться под руководством Liz Barrere - президента и исполнительного директора, также все сотрудники бренда будут по-прежнему оставаться в компании на своих рабочих местах.
Британская актриса Лили Джеймс (Lily James) станет новым лицом женского аромата My Burberry. Рекламная компания пройдет в августе 2016 года и будет направлена на представление фланкера оригинала My Burberry Black, печатная продукция будет создана фотографом Марио Тестино (Mario Testino). Детали рекламной компании не разглашаются, но известно, что в рекламном ролике актриса предстанет в обаятельном образе с теплотой и чувственностью, она отражает представление лондонского цветущего сада в сумерках, который послужил вдохновением для создания парфюмерной композиции аромата My Burberry Black.
Французский нишевый дом ароматов Maître Parfumeur & Gantier создал свой дочерний бренд Taraka Tradition & Parfums, от имени которого намерен представить коллекцию “Dear Diary” из 7 дебютных парфюмов: Deep deep in the Baltic, The great battle in the garden, Desert nights to remember, Sakura blossom in Curitiba, Longevity of life, Two senses combined in one и Mediterranean breeze. Новая линия ароматов призвана раскрыть и подчеркнуть глубокую связь между запахами и памятью.
По словам новой марки Taraka Tradition & Parfums, новая серия является художественной линией парфюмерии, в каждом аромате которой соединяются настоящее время, определенные люди, места и прошлое. Все новинки были созданы из сырья очень высокого качества. Идеей коллекции является развивать способность человеческого разума к ассоциативному мышлению. Пикассо однажды сказал: “Картина – это просто другой способ вести дневник”, он решил захватить момент из жизни и перенести его в сферу искусства, бренд решил перевести эти воспоминания в ароматы.
Духи размещаются в стеклянных бутылках, напоминающих форму книги, что соответствует общей концепции парфюмов, которые рассказывают свои собственные истории, в них можно также увидеть параллель между искусством создания ароматов и ведения блогов или мемуаров.