Новости компаний The Shilla Duty Free, Revlon, Aquolina, Narciso Rodriguez и Canvas & Concrete
Известная корейская компания TheShillaDutyFree заключила 6-ти летний контракт на продажу косметики и парфюмерии в международном сингапурском аэропорту Чанги с компанией Changi Airport Group. Представители руководства аэропорта отметили, что данный контракт – это выход на новый уровень торговли, поскольку TheShillaDutyFreeвыделяется своими привлекательными инновационными розничными концепциями, сильным бизнес-планом и оригинальным современным дизайном магазинов. В торговых точках будет продаваться современная косметика и парфюмерия различных мировых брендов.
Бренд красоты Revlonобъявил о своем намерении покинуть китайский рынок. Компания закрывает около 1100 рабочих мест, ее уход из Китая сэкономит $11 млн. в год. Китайский рынок в общем объеме продаж Revlon составляет всего около 2% . Стоимость проведения самой процедуры сокращения оценивается примерно в $22 млн. Такое решение компания приняла вскоре после приобретения бренда The Colomer Group за $ 665 млн.
Компания Aquolina открыла свой новый сайт электронной коммерции. Внешнее оформление главной страницы выглядит очень красочно, вся информация о продуктах бренда размещена удобно, нужных товар можно легко найти. Интуитивный интерфейс сайта является комфортным и практичным. Среди товаров представлены косметические и парфюмерные коллекции, между покупателями проводятся конкурсы и создана система скидок.
Бренд NarcisoRodriguezи компания BeautePrestigeInternational (BPI) укрепили свое текущее лицензионное соглашение созданием нового совместного предприятия, 70% которого принадлежит бренду NarcisoRodriguez, а остальные 30% будут в собственности BPI. Новая компания будет позиционироваться в области косметики и парфюмерии, все другие категории красоты дома NarcisoRodriguez будут принадлежать бренду полностью. Представители BPIотметили, что новая компания создана как раз в то время, когда дом NarcisoRodriguez выпустил коллекцию аксессуаров, которая получила широкое признание со стороны средств массовой информации и розничной торговли. Это послужило дополнительным стимулом для расширения и модернизации производства, которое бренд уже начал осуществлять. Изначальное лицензионное соглашение между Narciso Rodriguez и BPI было подписано в 2003 году.
Бренд Canvas& Concreteвыпустил два флакона для мужчин и женщин со специальной жидкостью, которую нужно применять перед нанесением парфюма на кожу. Идеей для создания подобной основы под аромат послужили жалобы клиентов о том, что духи очень часто звучат на коже не так, как раскрывается парфюм на блоттере или каким он должен быть, согласно с описанием бренда. Специальный состав жидкости подготавливает и мужскую кожу и женскую для применения парфюма, обеспечивает хорошую стойкость аромата и его заявленное звучание. Представители компании Canvas& Concrete отметили, что оба средства являются полностью натуральными и обеспечивают своеобразный защитный барьер между кожей и духами. Бренд также обещает, что стойкость аромата увеличится почти в 3 раза, парфюм не будет смешиваться с естественным запахом вашей кожи, что обеспечит хорошее качество звучания. Обе новинки выпущены в объеме флаконов по 100 мл каждый.
Комментарии
1