Новости компаний парфюмерного рынка
Немецкая парфюмерная компания Douglas до сих пор намерена купить третью по величине во Франции компанию ароматов Nocibe, которая с 455 парфюмерными магазинами во Франции была выставлена на продажу в инвестиционном фонде Charterhouse. С этим приобретением Douglas может стать второй по величине парфюмерной торговой сетью во Франции, опередив местный бренд Marionnaud, а также создаст больше условий для развития и расширения компании Nocibe во Франции и в странах Латинской Америки. Однако на покупку компании Nocibe также претендует французский бренд LBO и еще одна китайская фирма, поэтому Charterhouse объявил, что решающую роль будет играть предложенная цена. Процесс продажи компании Nocibe еще продолжается, и покупатель пока не определен.
В конце июня компания PPR (Pinault Printemps Redoute) сменила свое название на Kering. Генеральный директор Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault) сказал, что новое название фирмы указывает на то, что компания заботится о своих брендах. Фирма планирует сосредоточить значительные средства в будущем на свое экономическое в таких странах как Бразилия, Китай, Индонезия, Мексика и Россия. На китайском языке новое название фирмы будет звучать как Kai Yun (Кай Юн), которое имеет положительные ассоциаций со словосочетанием “open skies” ("открытые небеса"). Компания Keringвключает такие бренды, как Balenciaga, AlexanderMcQueen, Boucheron, BottegaVeneta, ChristopherKane, Brioni, Gucci, JeanRichard, Girard-Perregaux.
Компания P&G Prestige подписала лицензионное соглашение с домом моды Alexander McQueen на производство и продажу ароматов, которое вступило в силу в конце июня. Президент P&G Prestige Джуан Кревис (Joanne Crewes) сказал, что модный бренд Alexander McQueen в наше время стал синонимом современной британской моды и привнесет в свои ароматы новые эмоциональные и страстные ноты. Бренд известен своим оригинальным подходом, в котором он использует контрастные элементы, хрупкость и силу, сочетает традиции и современность, изменчивость с вневременными ценностями, а также обладает своеобразной роскошью в создании своих творений. По мнению компании P&G Prestige, все эти качества будут отражаться и на создании новой парфюмерии, которая послужит существенным расширением и глобальным ростом для обоих брендов.
Комментарии
1