Лилия Кузнецова

Новости компаний и магазины брендов Givaudan, Soliance SA, Bodybell и Acqua di Parma

Швейцарский производитель ароматов и душистых молекул, компания Givaudan приобретает полный пакет акций (100%) фирмы SolianceSA и всех её дочерних компаний. Бренд SolianceSA в настоящее время занимается разработкой инновационных технологий в области косметических решений для своих международных клиентов и партнеров, создает активные ингредиенты из растительных источников, микроорганизмов и микроводорослей. Компания Givaudan ожидает от этой сделки новых разработок и внесения фирмой SolianceSA значительного вклада в течение следующих нескольких лет в исследования и разработку новых природных ароматных молекул, которые полностью смогут обеспечить клиентов и потребителей. Условия покупки не разглашаются, полное приобретение фирмы SolianceSA и окончательное завершение сделки произошло во 2-м квартале 2014 года.

2_Bodybell_new store.jpg

Торговая сеть компании по продаже парфюмерии Bodybellоткрыла свой новый магазин на территории Испании в крупнейшем винодельческом районе Ла Риоха (La Rioja). Торговая точка занимает площадь 238 м кв., на её территории находятся отделы селективной парфюмерии, косметики, небольшая аптека и необходимые товары широкого потребления. Кроме этого, компания планирует сделать ателье и косметический салон, где можно будет заказать товары и услуги различных марок.

3_Acqua di Parma_new store.jpg

Дом ароматов AcquadiParma открыл в центре Рима свой первый бутик в одном из самых красивых мест Европы – на площади Испании (Piazza di Spagna). Магазин, который символизирует итальянскую элегантность, качество, утонченность и роскошь, занимает площадь в 130 кв. м. Внутри помещение разделено на три основных зоны: секция парфюмерии, отдел релаксации, где можно посетить расслабляющие косметические процедуры, такие как массаж рук, а также зона стиля жизни, где после совершения покупки можно спокойно посидеть и ознакомиться с литературой бренда. Также вместе с ароматами в магазине продаются кожаные аксессуары, домашний текстиль и косметика. Проект бутика был разработан Kirei Studio и, по словам дома AcquadiParma, отражает фундаментальные ценности бренда – каждая деталь находится на своем месте, тщательно подобрана мебель в итальянском стиле, освещение и отделочные материалы.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2166
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии