Новости компаний ARI Ireland, Duty Free City, PO Groupe и PR Service Graphique
В Ирландии (Ireland) в 2014 году компания ARI Ireland планирует новую серьезную перестройку отделов розничной торговли и напитков в аэропорту Дублина ( Dublin) в районе терминала T1, где планируется расширить зону торговли для косметики и парфюмерии, которая будет составлять
Американская компания Duty Free City открыла весной 2014 года на границе США и Мексики в Сан-Исидро (San Ysidro) новый магазин беспошлинной розничной торговли площадью в 4267 кв.м. В магазине предлагается продукция люксовых аксессуаров, косметические товары, парфюмерия, кожгалантерея, кондитерские изделия, алкогольные напитки и табак. Компания объявила, что в ближайшее время планирует создать более 25 подобных магазинов по всей территории Соединенных Штатов на границе с Мексикой и Канадой в наиболее крупных городах, точках с наибольшим количеством граждан, пересекающих границу в обе стороны, а также на территории с большим потоком транспорта. Что касается косметики и парфюмерии, в магазинах будут представлены такие известные бренды, как Aramis, Estee Lauder, Designer Fragrances, Clinique и Smashbox. В дальнейшем количество брендов с ароматами будет увеличено и расширен ассортимент их продукции.
В 2014 году в Санкт-Петербурге в Rivoli Perfumery открылся отдел нишевых ароматов известного парфюмерного французского бренда Guerlain. Оформление внутреннего интерьера сделано в виде кабинета с редкими достопримечательностями, проект был создан голландским архитектором Лилиан Дрессен (Lilian Driessen). В настоящее время в отделе представлены очень редкие, коллекционные и эксклюзивные ароматы, которые ранее можно было найти только на территории Франции. Также в отделе есть возможность сделать заказ бренду Guerlain на создание индивидуального парфюма. Еще в бутике был открыт кабинет красоты, в котором можно пройти косметические процедуры по уходу за лицом и телом дома Guerlain.
Две французских компании PO Groupe и PR Service Graphique создали совместный проект, в котором, благодаря новейшей технологии, можно печатать ароматы на разных бумажных поверхностях: на парфюмерно-косметических наборах, открытках, визитках, на страницах журналов, на бумажных цветах. Парфюм наносится вместе с печатью, но он не впитывается в бумагу как раньше, а ложится тонким слоем поверх напечатанного изображения. Некоторые бренды, такие как Dior и Lancome, уже опробовали эту технологию в тестовом режиме, например для вставок в мобильные телефоны. Новая технология совместима со всеми типами бумаги и картонов, которые, обычно, используют в дорогой печатной продукции. Тем не менее, чтобы обеспечить правильное распределение аромата, предварительные испытания требуются для каждого парфюма. Ароматы для печати могут производиться и наноситься на печать в разных местах. Например, духи для печати сделали во Франции, но сама печать может быть выполнена в Китае, в зависимости от требований проекта.