Анна Аскарова

Новости французских брендов Jean Patou и Serge Lutens

Парфюмерный дом JeanPatouвозобновил этой весной выпуск своих трех винтажных ароматов, которые обеспечили известность данному бренду: Joy (1930 год создания), 1000 (1972 год выпуска) и  Sublime (вышел в 1992 году). Решение было принято после появления в доме нового парфюмера Томаса Фонтейна (Thomas Fontaine), который был принят в штат сотрудников осенью 2011 года и был назначен ответственным за возрождения классического наследия бренда.

Парфюм Joy был создан парфюмером Анри Алмерасом (Henri Almeras) и первоначально вышел в самый разгар упадка экономики, который был назван Великой Депрессией. Аромат был своего рода выражением протеста и был разрекламирован как самые дорогие духи в мире. Парфюм Joy возвращается в наши дни как аромат радости и характеризуется как один из лучших натуральных парфюмов. Ключевыми его компонентами сегодня являются роза и жасмин из Грасса. Оформление флакона будет выполнено в современном стиле и слегка изменится, относительно изначального внешнего вида.

Аромат 1000 берет свое название от количества попыток, которые потребовалось сделать парфюмеру Жану Керлео (Jean Kerleo), чтобы полностью завершить формулу этого парфюма. Входящие в состав аромата ноты китайского османтуса и ириса придают парфюму особую утонченную изысканность и элегантность.

Парфюм Sublime также был создан Жаном Керлео. Слегка старомодная ароматная композиция с пудровой основной, которая гармонично впишется в подобные пудровые парфюмы, ставшие популярными в последнее время снова.

Современные бутылки всех трех ароматов имеют подобный дизайн в стиле арт-деко, все парфюмы выпущены в концентрации туалетной воды и объемы флаконов 50 мл каждый.

2_Serge Lutens.jpg

Serge Lutens

Бренд SergeLutens объявил, что на некоторых его флаконах из эксклюзивной серии в честь особых событий и праздников, клиенты могут заказать персональную гравировку из нескольких символов. С 23 мая по 2 июня этого года первые три буквы гравировки делались бесплатно, за остальные нужно было платить в зависимости от длины надписи. Бренд не исключает возможности и в дальнейшем, в ряде случаев, предоставлять клиентам несколько бесплатных букв или символов при создании индивидуальной памятной надписи. По словам бренда, каждая гравировка средней длины выполняется в течение одной недели.

2_Serge Lutens_bottles gravure.jpg

Также стало известно, что в этом году в ближайшем будущем парфюмер Серж Лютенс (SergeLutens) собирается выпустить свой второй новый аромат. В январе 2013 года парфюмер рассказал в интервью, что аромат La Fille de Berlin было решено сделать единственной новинкой дома в 2013 году. Обычно принято считать, что бренд выпускает в год по 3 новых парфюма, но, по словам представителей дома, они весной пересмотрели заново текущий график новых ароматов на ближайшие два года.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2006
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 21.06.2013 в 16:58
Гравировочка - это же просто отлично! Да и первая новость, про перевыпуск винтажных парфюмов, радует. :) Можно сказать. приятные новости сделали мой день. :)
Ответить
0
0