Анна Аскарова

Новости брендов Yves Saint Laurent, BHV, Manzanita и Byredo

В апреле 2013 года в международном аэропорту Лос-Анджелеса компания YvesSaintLaurent (YSL) организовала в свой точке продаж своеобразный коктейль-бар в целях содействия продвижению продаж своей мужской парфюмерии из серии L`Homme, реализация которой составляет 30% продаж бренда в американском туристическом бизнесе розничной торговли.

В сотрудничестве с крупнейшей компанией розничной торговли путешествий DutyFreeмодный бренд YSL установил парфюмерный бар у входа в свой главный магазин в здании аэропорта. Бармен предлагает путешественникам самые разные безалкогольные напитки, вдохновленные различными нотами ароматов L`Homme. Выбор напитков зависит от того, в честь какого мужского парфюма были взяты ароматы для данного коктейля, которые воспроизводят вкус следующих духов: LaNuitdeLHomme, LHomme, LaNuitdeLHommeFrozenCologne или LHommeLibre. Идея такого своеобразного бара с напитками заключается в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

2_1_BHV.jpg

Компания BHV откроет 22 мая свой новый центр красоты в Париже на улице  Rue de Rivoli 52. В нем будет находиться широкий выбор парфюмерии – на данный момент имеется более 100 брендов. Среди парфюмерных компаний представлены как люксовые модные дома, так и нишевые бренды: коллекция “CollectionPrivée” от ChristianDior, линия “LesExclusifs” от Chanel, ароматы бренда Guerlain, духи AnnickGoutal, парфюмерия L`ArtisanParfumeur, TerrydeGunzburg или Penhaligon и другие.

2_2_BHV.jpg

На площади более чем 1 тысяча квадратных метров также располагаются косметологические кабинеты по уходу за кожей лица и тела компании Clarins, маникюрный салон Essie et Kure Bazaar, будет продаваться широкий набор косметических средств по уходу за телом и волосами таких брендов, как Kiehls, Mer, Davines, Christophe Robin и другие.

3_Byredo.jpg

Британская частная инвестиционная компания Manzanita приобрела контрольный пакет акций нишевого парфюмерного бренда Byredo. Компания Manzanitaявляется владельцем таких брендов красоты, как розничная сеть SpaceNK, RococoNailApparel, EveLom, LipstickQueen, SaiSei, Beautannia, а также французского нишевого дома ароматов Diptyque. По заявлению представителей компании Manzanita и основателя бренда Byredo Бена Горама (Ben Gorham), такой шаг будет способствовать международному развитию нишевого дома Byredo.

Компания Manzanita планирует осуществлять значительное финансирование бренда Byredo и, при необходимости, даже частично за счет других девяти парфюмерных брендов, которыми владеет компания Manzanita. Дом Byredo был основан в 2006 году и занимается производством ароматов, средств по уходу за телом и изготовлением модных аксессуаров. Вся продукция нишевого бренда Byredo производится в Швеции и, в настоящее время, продается в 45 странах мира.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2162
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 20.05.2013 в 20:30
А я бы с удовольствием посидела таком вот коктейль-баре! :) Правда, меня бы оттуда было очень уж проблематично вытащить. :)
Ответить
0
0