Поиск по энциклопедии из 223 975 ароматов...
Новости брендов Mead Westvaco, Aptar, Belk Scent Finder, Miu Miu и Liu Jo
Анна Аскарова

Новости брендов Mead Westvaco, Aptar, Belk Scent Finder, Miu Miu и Liu Jo

Компания Mead Westvaco, которая специализируется на производстве упаковки и комплектующих к товарам косметической и ароматной промышленности, выпустила серию из 6-ти новых насосов-спреев “Emotions of Spray” для парфюмерных флаконов люксовой серии ароматов, которые отличаются различным оптимальным объемом брызг и разными свойствами воздействия. Представители бренда отметили, что новая коллекция спреев отличается большей чувствительностью и лучше приспособлены под различную концентрацию духов. Среди новинок были особо отмечены 3 разновидности насосов:

- Melodie Pure, который обеспечивает очень тонкое распыление даже для формул на водной основе, избегая влажного ощущения на поверхности кожи;

- Melodie Delicate, сдержанный и элегантный спрей, который тихо и мягко распыляет небольшое облачко направленных брызг;

- Maestro Extravagant, спрей распыляет большое облако аромата, обеспечивая направленное, освежающее насыщенное воздействие.


2_1_Mead Westvaco.jpg
2_2_Mead Westvaco.jpg

Компания Aptar также выпустила два новых насоса для флаконов с ароматами Precious и La Petite.

В обоих новинках есть возможность контролировать объем и размер распыляемых брызг. Спрей La Petite больше ориентирован на тех клиентов, которые ищут миниатюрные технические решения для компактных флаконов, которые выполнены из благородных материалов и имеют роскошные формы. Также в дополнение к новинкам существуют различные полезные приложения, которые могут адаптировать насосы не только для парфюмерии, но и для косметических продуктов широкого спектра, не только на спиртовой, но и на масляной и на водяной основе.


3_1_Belk Scent Finder_logo.jpg
3_2_Belk Pilots Scent Finder_program.jpg

Фирма Belk в сотрудничестве с нью-йоркским филиалом Scent Marketing Institute разработала программное приложение для помощи в определении и подборе необходимого аромата в парфюмерных магазинах. Ответив на ряд вопросов относительно личных предпочтений на специальном терминале в магазине, каждый может получить рекомендательные предложения для тестирования определенных ароматов, которые есть в наличии. Новая программа может быть использована как для обучения консультантов парфюмерного магазина, так и для помощи покупателям. Первую версию программы назвали “Belk Scent Finder” и уже установили в некоторых магазинах для пробного тестирования. Компании считают, что с помощью данного программного приложения может быть увеличен в некоторой степени объем продаж магазина.


4_Miu Miu.jpeg

Две крупных компании Coty Inc. и Prada Group объявили о заключении сотрудничества на создание и продвижение ароматов известного итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Miu Miu. Первый парфюм дома моды Miu Miu должен быть выпущен в 2015 году. Первый аромат будет принадлежать к категории люксовой парфюмерии высокой моды.


5_Liu Jo.jpg

Вслед за новостью о создании ароматов бренда Miu Miu, еще один итальянский дом моды Liu Jo объявил о создании своей первой парфюмерной коллекции. Бренд Liu Jo заключит сотрудничество с компанией Perfume Holding, которая, согласно контракта, будет создавать и заниматься распространением новых ароматов дома Liu Jo. В настоящее время предварительная дата выпуска первого парфюма пока не известна.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/novosti-brendov-mead-westvaco-aptar-belk-scent-finder-miu-miu-i-liu-jo/