Новости брендов L'Oreal, Stella McCartney, Oriflame, Marionnaud, BHV и Coty
Компания L`Oreal и парфюмерный бренд Stella McCartney обоюдно решили не продолжать совместное сотрудничество после истечения их общего контракта 12 сентября 2013 года. Согласно информации, после этого срока L`Oreal сосредоточится на других своих компаниях, производящих ароматы, а Stella McCartney продолжит самостоятельную работу над новыми духами и другими товарами в области красоты, или, возможно, по неподтвержденным пока данным, может заключить контракт на сотрудничество с кем-то другим. Партнерство двух брендов длилось с 2003 года, тогда был выпущен первый аромат дома Stella McCartney под названием Stella Eau de Parfum. С тех пор было создано несколько новинок, в том числе и прошлогодний парфюм L.I.L.Y, который стал новым ключевым аромата бренда.
Шведская парфюмерно-косметическая компания прямых продаж Oriflame последнее время стала уделять особое внимание рынку Индии и планирует запустить 200 новых продуктов в этом регионе, после приобретения завода в Рурк (Roorkee) в Уттаркханде (Uttarakhand). Генеральный директор индийского представительства компании Никлас Фриск (Niklas Frisk) сказал, что Oriflame верит в рынок Индии, открывает здесь офисы и к 2016 году компания планирует привлечь к себе внимание 90% населения страны, за счет чего значительно увеличить продажи. В настоящее время компания продает 550 единиц своей продукции на индийском рынке, в том числе средства по уходу за кожей, волосами, предметы личной гигиены, декоративную косметику и ароматы. Новый комплекс на площади в 5679 кв.м. в настоящее время реконструирован и обновлен. Также Фриск добавил, что Oriflame сосредоточена на долгосрочных перспективах сильного роста в этом регионе и предпринимают все возможные усилия для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки.
Один из крупных парфюмерных торговых брендов Франции Marionnaud провел существенную внутреннюю реорганизацию кадров, среди которых были привлечены молодые специалисты из разных стран. Также компания Marionnaud начала капитальный ремонт своих 545 парфюмерных магазинов, первым из которых был магазин в Страсбурге. Цель состоит в том, чтобы соответствовать производительности подобно торговой сети Sephora на французском внутреннем рынке. Marionnaud отказалась сообщить, сколько инвестиций было выделено на реконструкцию своей торговой сети. Стратегия бренда остается ориентированной на сохранение магазинов относительно скромных размеров – менее 100 кв.м., и оставаясь близко к большинству своих клиентов. Политика по производству собственной продукции позволяет разрабатывать духи, с постепенным расширением уровня клиентской базы. На данный момент собственные разработки ароматов лежат в сегменте с ценой ниже средней, что не превысит 10% от общего объема продаж. Компания также уделяет большое внимание развитию продаж в Интернете.
Вечером 22 мая компания BHV открыла в известном парфюмерном районе Le Marais свой новый магазин ароматов под названием
Одна из крупнейших парфюмерных компаний Coty продолжает завоевание бразильского рынка красоты. Компания создала совместное предприятие в Бразилии с местным дистрибьютором косметики и парфюмерии Frajo Internacional. Обе фирмы сотрудничество считают взаимовыгодным. Генеральный директор Coty Мишель Сканнавини (Michele Scannavini) отметил, что Бразилия является одним из крупнейших рынков индустрии красоты, и именно бренд Frajo разделяет такую же страсть Coty к этой области бизнеса. Вместе обе компании с нетерпением ждут внедрения новых брендов в этом ключевом рынке отрасли. Основатель Frajo и ее главный исполнительный директор Франк Лунд (Frank Lund) добавил, что объединение усилий с Coty несет выгоду обоим компаниям и, в частности, способствует укреплению позиций Frajo, как ведущей бразильской дистрибьюторской фирмы, а уникальный портфель брендов Coty будет предоставлять бразильским клиентам более широкий выбор.
Также стало известно, что компания Coty приобрела бренд региона Юго-Восточной Азии StarAsia и собирается вложить значительные инвестиции в компании фондовой биржи на Уолл-стрит для привлечения $ 700 млн. нового капитала. Цель состоит в том, чтобы ускорить текущий рост за счет новых инвестиций. Одновременно с этим Coty начала приобретать ряд предприятий в Азии и расширять свой ассортимент продукции за счет кремов по уходу за кожей, в качестве противовеса своей основной ориентации на парфюмерию. В прошлом году компании не удалось приобрести бренд Avon, однако это показало масштабы амбиций Coty.
Комментарии
1