Поиск по энциклопедии из 224 007 ароматов...
Новости брендов Guerlain, La Gardenia, Salvador Dali, L’Artisan Parfumeur, Hermes и DuPont
Анна Аскарова

Новости брендов Guerlain, La Gardenia, Salvador Dali, L’Artisan Parfumeur, Hermes и DuPont

Парфюмерный французский дом Guerlain вместе с компанией LVMH активно участвует в программе по защите и разведению пчел на западе Франции. Известно, что в последние годы популяция пчел, одного из символов знаменитых знаковых флаконов бренда Guerlain, значительно сократилась по всему миру и продолжает уменьшаться. Франция не стала исключением, в стране также сокращается популяция пчел, и многие компании направили свои средства на поддержание и восстановление пчелиных семейств. В 2013 году Guerlain стал спонсором программы по устойчивому развитию пчел и продолжает свою деятельность до сих пор. В частности, в рамках этой программы, были наняты на постоянную работу пчеловоды, которые ухаживают за несколькими сотнями ульев. Юристы бренда также всячески способствуют правовой защите окружающей среды, в рамках проекта было выпущено несколько фотографий и видео роликов, повествующих о важности сохранения экосистемы планеты и пчел в частности.


2_La Gardenia and wemen.jpg

В 2013 году дом ароматов La Gardenia в сотрудничестве с организацией “Save the Children”, которая занимается защитой молодых женщин, ставших жертвами насилия и эксплуатации на территории Италии, собрали €68 000 для помощи нуждающимся в рамках проекта "Vie d'uscita". Целью данной благотворительной миссии была непосредственная помощь пострадавшим, а также предоставление и осуществление различных вариантов выхода из трудных ситуаций. За несколько месяцев проведения акции удалось помочь 87 несовершеннолетним девочкам, которые стали жертвами торговли людьми и эксплуатации. Безусловно, это не большая цифра, но она стала началом более масштабного движения, к которому присоединились другие бренды и обычные люди в стране. Вследствие того, что подобная инициатива стала очень популярна, проект решили продолжить еще на несколько месяцев. В рамках благотворительной акции печатаются и распространяются фотографии и видео ролики, чтобы как можно больше людей узнало о существовании подобной ужасной проблемы, которая не должна быть проигнорирована.


3_2_Salvador Dali_perfmes.jpg

В конце года перед зимними праздниками дом Salvador Dali выпустил серию из нескольких больших и миниатюрных флаконов. Три больших пустых бутылки черного и белого цветов составляют общую линию под названием “Factices Geants”, флаконы называются Itislove (сделаны из белого матового стекла), Dali Classic и Salvador (выполнены в черном цветеыполнены белого матового стеклаекции равна 30 см.м могут разместить игнорирована. лжить еще на несколько месяцев, в рамках благ). Высота каждой бутылки данной коллекции равна 30 см. В период рождественских праздников, при заказе одного из флаконов, в подарок предлагается один из трех ароматов бренда, аналогичных названиям бутылок, подарочные духи имеют объем 50 мл каждый.

3_1_Salvador Dali_perfmes.jpg

Также бренд выпустил три компактных флакона в своем классическом стиле в желтом, зеленом и оранжевом цветах, каждая бутылка имеет объем 15 мл, в данных флаконах располагаются ароматы Lovely Kiss, Dallisime и Laguna. Подобные миниатюрные духи прилагаются в подарок к рождественским покупкам, свыше определенной суммы. Более подробную информацию можно узнать на сайте дома Salvador Dali. Также бренд объявил о скором выходе своего нового цветочно-фруктового аромата под названием DaliA, который должен появиться весной.


4_L’Artisan Parfumeur relunch Jour de Fete.jpg

Парфюмерный дом LArtisan Parfumeur снова выпустит этой весной в лимитированном варианте свой популярный аромат 2003 года Jour De Fete. Парфюм обладает запахом засахаренного миндаля с добавлением аккордов меда и пшеницы, аромат посвящен традиционным французским торжествам в честь этого кулинарного вкусного лакомства. Парфюм Jour De Fete отражает хорошее настроение и пожелание успешного дня, он является ароматом удовольствий и праздника. Бренд LArtisan Parfumeur также сообщил, что в 2014 году будут выпущены ограниченным тиражом еще два знаковых парфюма.


5_Jour_de_Hermes_pack.jpg

Компания по производству упаковки Alliora выпустила новую картонную упаковку для всех ароматов линии Jour d’Hermes, выпущенных в стеклянных флаконах, которые были разработаны Пьером Харди (Pierre Hardy). Не смотря на то, что упаковка выглядит просто, сделать многие детали ее оформления оказалось достаточно сложным и трудоемким делом. Был выбран специальный вид картона, затем последовала специфическая его обработка, после чего он стал белоснежным с эффектом поверхности в виде апельсиновой корки, на которую были нанесены позолоченный логотип бренда и другие мелкие детали. В результате получилась элегантная и представительная упаковка, которая производит очень хорошее впечатление и прекрасно подойдет к новым ароматам серии Jour d’Hermes.


6_DuPont.jpg

На международной выставке упаковки в Монако в конце 2013 года, компания DuPont совместно с фирмой Oriol & Fontanel представила новую технологию “DuPont Surlyn 3D textile”, которая предполагает послойное склеивание разных текстур внутри прозрачного слоя флакона. Например, можно сделать оформление бутылки и использованием кружева или другого текстильного материала, который может быть размещен в любом месте флакона, при этом общий рисунок и сам материал не претерпевают никаких искажений или повреждений. Данная технология уже стала применяться для упаковки ароматов таких брендов, как Lancome и Guerlain. Компания DuPont отмечает, что данный способ оформления флаконов открывает большие возможности для творчества дизайнеров и художников, которые занимаются созданием и оформлением бутылок для парфюмерии, так как, при желании, можно будет использовать практически любой текстильный материал.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/novosti-brendov-guerlain-la-gardenia-salvador-dali-l-artisan-parfumeur-hermes-i-dupont/