Новости брендов Guerlain, La Gardenia, Salvador Dali, L’Artisan Parfumeur, Hermes и DuPont
Парфюмерный французский дом Guerlain вместе с компанией LVMH активно участвует в программе по защите и разведению пчел на западе Франции. Известно, что в последние годы популяция пчел, одного из символов знаменитых знаковых флаконов бренда Guerlain, значительно сократилась по всему миру и продолжает уменьшаться. Франция не стала исключением, в стране также сокращается популяция пчел, и многие компании направили свои средства на поддержание и восстановление пчелиных семейств. В
В 2013 году дом ароматов
В конце года перед зимними праздниками дом SalvadorDali выпустил серию из нескольких больших и миниатюрных флаконов. Три больших пустых бутылки черного и белого цветов составляют общую линию под названием “Factices Geants”, флаконы называются Itislove (сделаны из белого матового стекла), Dali Classic и Salvador (выполнены в черном цвете ). Высота каждой бутылки данной коллекции равна
Также бренд выпустил три компактных флакона в своем классическом стиле в желтом, зеленом и оранжевом цветах, каждая бутылка имеет объем 15 мл, в данных флаконах располагаются ароматы Lovely Kiss, Dallisime и Laguna. Подобные миниатюрные духи прилагаются в подарок к рождественским покупкам, свыше определенной суммы. Более подробную информацию можно узнать на сайте дома SalvadorDali. Также бренд объявил о скором выходе своего нового цветочно-фруктового аромата под названием DaliA, который должен появиться весной.
Парфюмерный дом L’ArtisanParfumeur снова выпустит этой весной в лимитированном варианте свой популярный аромат 2003 года Jour De Fete. Парфюм обладает запахом засахаренного миндаля с добавлением аккордов меда и пшеницы, аромат посвящен традиционным французским торжествам в честь этого кулинарного вкусного лакомства. Парфюм Jour De Fete отражает хорошее настроение и пожелание успешного дня, он является ароматом удовольствий и праздника. Бренд L’ArtisanParfumeur также сообщил, что в 2014 году будут выпущены ограниченным тиражом еще два знаковых парфюма.
Компания по производству упаковки Alliora выпустила новую картонную упаковку для всех ароматов линии Jour d’Hermes, выпущенных в стеклянных флаконах, которые были разработаны Пьером Харди (Pierre Hardy). Не смотря на то, что упаковка выглядит просто, сделать многие детали ее оформления оказалось достаточно сложным и трудоемким делом. Был выбран специальный вид картона, затем последовала специфическая его обработка, после чего он стал белоснежным с эффектом поверхности в виде апельсиновой корки, на которую были нанесены позолоченный логотип бренда и другие мелкие детали. В результате получилась элегантная и представительная упаковка, которая производит очень хорошее впечатление и прекрасно подойдет к новым ароматам серии Jour d’Hermes.
На международной выставке упаковки в Монако в конце 2013 года, компания DuPont совместно с фирмой Oriol & Fontanel представила новую технологию “DuPont Surlyn 3D textile”, которая предполагает послойное склеивание разных текстур внутри прозрачного слоя флакона. Например, можно сделать оформление бутылки и использованием кружева или другого текстильного материала, который может быть размещен в любом месте флакона, при этом общий рисунок и сам материал не претерпевают никаких искажений или повреждений. Данная технология уже стала применяться для упаковки ароматов таких брендов, как Lancome и Guerlain. Компания DuPont отмечает, что данный способ оформления флаконов открывает большие возможности для творчества дизайнеров и художников, которые занимаются созданием и оформлением бутылок для парфюмерии, так как, при желании, можно будет использовать практически любой текстильный материал.
Комментарии
1