Новости брендов Dior и L’Oreal
В Москве в магазине IledeBeauteна Маросейке 11 апреля дом Dior открывает свой отдел эксклюзивной парфюмерии
Бренд L’Oreal продолжает активно расширять свое влияние в Китае, на пресс-конференции в начале апреля представители дома рассказали о том, что планируют удвоить свое присутствие в стране в ближайшее время. Бренд уже открыл в январе 2013 года новый магазин Clarisonic и планирует открытие следующего нового бутика Yves Saint Laurent Beaute в мае месяце. На сегодняшний день L`Oreal Luxe является наиболее динамично развивающейся из основных компаний элитной косметики и парфюмерии в Китае с ростом объема рынка в 1,3 раза.
В рамках своего развития бренд создал научно-исследовательский центр, в котором тщательно изучаются требования и предпочтения китайских потребителей, а также тестируют инновационные методы производства. На основе результатов опроса дом часто создает лимитированным тиражом специальные эксклюзивные коллекции парфюмерии и косметики, в которые часто входят натуральные компоненты, так как местное население, в основном, предпочитает свою медицину и косметику, созданную на основе натуральных трав.
Одной из линий общей стратегии дома L`Oreal Luxe по укреплению своих позиций в Китае и расширению своего присутствия является открытие новых магазинов уже известных роскошных брендов, которые присутствуют в портфеле компании, это такие дома как Lancome, Kiehl, Giorgio Armani и Clarisonic, а также поддержка и продвижение местных компаний красоты, примером которой является китайский бренд Shu Uemura или Yue Sai, основанный на высокотехнологичных методах добычи натуральных ингредиентов традиционной китайской медицины, девизом которого является лозунг “Сделано в Китае для Китая”. Бренд Yue Sai распространяет свою продукцию только внутри страны.
Комментарии