Новости брендов Arcade Marketing, Carestia и Tom Ford
В конце июля этого года американская компания Arcade Marketing приобрела французское отделение компании Carestia, расположенное в Грассе. Старший вице-президент Philippe Ughetto компании Arcade Marketing отметил, что данное приобретение открывает широкие возможности для бренда в создании ароматных тестеров и пробных версий парфюмов. Компания Carestia была основана в 1883 году и производит бумажные образцы, такие как ароматизированные карты, бумажные полоски, упаковку для ароматов, стеклянные образцы парфюмерии и душистые вставки и странички для журналов. Клиентами этого бренда являются такие известные компании, как Diptyque, Lacoste, Caron и Dolce & Gabbana. Компания Arcade Marketing работает приблизительно в этой же области, она имеет ряд запатентованных технологий и, в результате данной сделки, намерена существенно расширить свое производство и список клиентов.
Также в конце июля в двух международных аэропортах Азии: в Гонконге в Hong Kong International Airport (HKIA), на территории Сингапура в Singapore Changi Airport, а также в Лос-Анжелисе в Gran Patron Piedra by Patron открылись отделы парфюмерии ароматов нишевого американского бренда Tom Ford. В каждой торговой точке представлен широкий ассортимент не только парфюмерии, но и косметических линий на основе имеющихся ароматов, а также аксессуары данного дома. Ассортимент товаров был подобран в соответствие с популярностью различных парфюмов, в том числе в магазинах представлены и последние новинки.