Анна Аскарова

Новости брендов Amazon, Estee Lauder, Liu Jo и Perfume Holding

Крупнейший интернет-магазин Amazon меняет свою стратегию продаж и начинает ориентироваться на люксовые бренды, в том числе и в парфюмерии. В подтверждение этого бренд появился на североамериканском рынке с совершенно новым сайтом Amazon Luxury Beauty, в составе товаров которого появилось 24 люксовых компании. В число роскошных брендов входят такие дома, как L`Occitane, Burberry, Dr Brandt, Nars и другие. По словам аналитиков, похоже, что бренд отходит от своей прежней политики, ориентированной на низкие цены, и стремится стать более привлекательным для дорогого сектора роскоши, возможно, в том числе и потому, что хочет составить онлайн конкуренцию компании Sephora.


2_Estee Lauder.jpg

Компания EsteeLauder открыла в Siem Reap в Камбодже салон красоты SomalyMam в поддержку организации по борьбе с торговлей людьми Somaly Mam Foundation. Салон красоты предоставляет полный набор качественных косметических услуг, которые предоставляются туристам и местным жителям. Также целью работы салона является подготовка кадров, предоставление общего и экономического образования и помощь выжившим молодым людям и женщинам после спасения их от различных видов рабства. С 1996 года Камбоджа активно борется против сексуального рабства в регионе Юго-Восточной Азии и с помощью своих благотворительных организаций осуществляет спасение и оказывает поддержку всем, кто пережил этот страшный опыт. Парфюмерно-косметические средства для салона были предоставленные несколькими крупными известными мировыми брендами и специально подобраны в соответствии с климатом данного региона. Цель салона заключается в том, чтобы он стал самостоятельным отдельным самодостаточным предприятием уже к 2016 году, до этого времени его будет финансировать, при необходимости, компания EsteeLauder. Впоследствии сеть подобных салонов планируется открыть по всей стране.


3_Liu Jo.jpg

Компания PerfumeHoldingподписала международное лицензионное соглашение на создание, развитие и распространение ароматов для престижа модного дома LiuJo. Бренд LiuJo был основан в Италии в 1995 году двумя братьями Марко и Ваннисом Марчи (Marco и Vannis Marchi) . Торговый дом LiuJo продает одежду, обувь и аксессуары, в настоящее время точки продаж данного бренда находятся в 44 странах мира. PerfumeHolding отметила, что данный договор является выгодным для компании и позволит добавить в свой портфель современных брендов еще один оригинальный творческий дом, у которого будут свои уникальные знаковые духи. Со своей стороны, представители бренда LiuJo уверены, что сотрудничество с PerfumeHolding позволит значительно расширить присутствие дома на современном рынке. В настоящее время портфель брендов компании PerfumeHolding включает такие фирмы, как John Galliano, La Perla, Sergio Tacchini, Iceberg и Fiorucci. Работа по созданию парфюмерии для бренда LiuJo начнется в начале 2014 года.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2246
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии