Анна Аскарова

Новости брендов Acqua di Parma и Benefit Cosmetics

Парфюмерная компания AcquadiParma открыла в аэропорту Рима (Rome Fiumicino Airport) в районе терминала 3 свой новый отдел ароматов в виде миниатюрного уютного магазинчика. Отдел занимает площадь 45 квадратных метров и расположен в верхней части движения пассажиров в терминал 3. Магазин предлагает высокое качество обслуживания и превосходное качество итальянских духов. Присутствие этого нового магазина в главном аэропорту Италии является своеобразным знаком качества итальянских товаров, также торговая точка AcquadiParmaнаходится в стратегически очень выгодном положении – в одном из самых оживленных европейских терминалов. Атмосферу нового отдела бренд описывает как интимную и роскошную, продавец-консультант дома поможет выбрать необходимый аромат среди широкой коллекции духов данного бренда. Также в отделе можно приобрести мужские принадлежности для бритья и кожаные аксессуары для бизнеса и путешествий.

2_Benefit Cosmetics.jpg

Осенью этого года компания Benefit Cosmetics расширяет свое присутствие в аэропортах с помощью оригинальной новинки – небольших автоматизированных торговых киосков Glam Up & Away!, которые продают миниатюрную парфюмерно-косметическую продукцию. Киоски имеют вид веселого розового старинного автомобиля, разрисованного яркими красками. В настоящее время компания выпустил 25 штук подобных автоматов для путешественников, которые пока будут установлены на территории Соединенных Штатов в крупных аэропортах больших современных мегаполисов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анжелес и некоторых других городах. Представители бренда отметили, что данное изобретение поможет значительно сэкономить время путешественникам и поможет всегда выглядеть красиво и элегантно. В подобных автоматических киосках можно будет за пару минут приобрести тушь для ресниц, миниатюрные наборы косметики и парфюмерии, а также некоторые мелкие, но весьма необходимые аксессуары, которые пригодятся в дороге. Компания уверена, что новые киоски будут пользоваться успехом.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1906
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 04.11.2013 в 02:30
Ааааа, торговые киоски от Benefit Cosmetics просто пробудили умиление и восхищение, как такую милоту можно не полюбить! И как можно пройти мимо! Вот это я и называю - Маркетинг с большой буквы, их рекламщикам надо выдать годовую зарплату за придумку такой классной, стопроцентно привлекающей внимание, штуки!
Ответить
0
0