Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новая форма флаконов Diptyque

Давным-давно, в 1961 году овальная форма была свойственна только логотипу марки Diptyque. Первоначально этот овал был разработан и виде изображения на ткани с мотивом, получившим название «Преторианский», он был придуман основателями Диптик, и позже стал брендовым знаком, красующимся на всех этикетках продукции Дома. Эта простая и незамысловатая форма, придуманная художником Desmond Knox-Leet, позднее стала действительно культовой! Являясь образом совершенства, чистоты и изящества, только овал был достоин украшать утонченные и изысканные ароматы с их особенным, неповторимым характером. Овал признан был стать хранителем ароматной воды, которая заставляет наше сердце биться чаще, а жизнь наполняет страстью и радостью.

1EAU DE LIERRE 50ML.jpg 2EAU DE LIERRE Flacon dos.jpg

Верный своему извечному стремлению к совершенству, любовью к новшествам и одновременно простоте, бренд Diptyque разработал новый стеклянный флакон с плавными линиями, ничуть не уступающий по стилю и красоте неповторимому аромату, заключенному в него. Новый флакон расскажет историю каждого парфюма, дополнив ее иллюстрированным двусторонним ярлычком, на котором изображена изящная, поэтичная сцена. В каждом рисунке, красующемся на флакончике Diptyque, заключена эстетичность и чувственная повесть, которая обнажает необычайно прекрасную, нежную, полную гаммой эмоций, душу аромата. Без лишнего пафоса и пышной роскоши новые флаконы Diptyque подчеркивают стиль духов, помогая им раскрываться во всей своей полноте, величественной и притягательной.

2L'EAU TROIS Flacon dos.jpg

Конечно же, флаконы старого образца еще долго можно будет увидеть на полках магазинов – до тех пор, пока не кончатся их запасы. Первая попытка по изменению дизайна была предпринята в 2011 году, когда фирма выпустила парфюм 34 boulevard Saint Germain в отличительном, новом оформлении. Результаты его продаж всего за пол года так понравились руководству, что дизайнерам поручили разработать новый силуэт для всех ароматов из коллекции Диптик. Вертикально вытянутый овал увенчан удлиненным цилиндрическим черным колпачком. Что касается самих композиций, то их состав остался без изменений.

the-collection-boulevard-saint-germain_pic.jpg

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх