Давным-давно, в 1961 году овальная форма была свойственна только логотипу марки Diptyque. Первоначально этот овал был разработан и виде изображения на ткани с мотивом, получившим название «Преторианский», он был придуман основателями Диптик, и позже стал брендовым знаком, красующимся на всех этикетках продукции Дома. Эта простая и незамысловатая форма, придуманная художником Desmond Knox-Leet, позднее стала действительно культовой! Являясь образом совершенства, чистоты и изящества, только овал был достоин украшать утонченные и изысканные ароматы с их особенным, неповторимым характером. Овал признан был стать хранителем ароматной воды, которая заставляет наше сердце биться чаще, а жизнь наполняет страстью и радостью.
Верный своему извечному стремлению к совершенству, любовью к новшествам и одновременно простоте, бренд Diptyque разработал новый стеклянный флакон с плавными линиями, ничуть не уступающий по стилю и красоте неповторимому аромату, заключенному в него. Новый флакон расскажет историю каждого парфюма, дополнив ее иллюстрированным двусторонним ярлычком, на котором изображена изящная, поэтичная сцена. В каждом рисунке, красующемся на флакончике Diptyque, заключена эстетичность и чувственная повесть, которая обнажает необычайно прекрасную, нежную, полную гаммой эмоций, душу аромата. Без лишнего пафоса и пышной роскоши новые флаконы Diptyque подчеркивают стиль духов, помогая им раскрываться во всей своей полноте, величественной и притягательной.
Конечно же, флаконы старого образца еще долго можно будет увидеть на полках магазинов – до тех пор, пока не кончатся их запасы. Первая попытка по изменению дизайна была предпринята в 2011 году, когда фирма выпустила парфюм 34 boulevard Saint Germain в отличительном, новом оформлении. Результаты его продаж всего за пол года так понравились руководству, что дизайнерам поручили разработать новый силуэт для всех ароматов из коллекции Диптик. Вертикально вытянутый овал увенчан удлиненным цилиндрическим черным колпачком. Что касается самих композиций, то их состав остался без изменений.