Аромо-фильтр
86 914
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новая экологическая акция бренда Davidoff; планы на будущее компании Creed; креативная упаковка выставки Luxe Pack New York

В честь празднования в этом году 25-летия аромата Cool Water, модный бренд Davidoff совместно с National Geographic запустил новую акцию по сохранению чистоты океанов под названием “Love The Ocean”. Обе компании отметили, что их сотрудничество в дальнейшем будет только укрепляться. Главной целью данного мероприятия является сохранение красоты и биологического разнообразия океанов. Одними из главных участников акции являются известный морской эколог – доктор Эрик Сала (Eric Sala) популярный голливудский актер Пол Уокер (Paul Walker), который также является дипломированным морским биологом, он очень любит море и в течение многих лет был лицом парфюма Davidoff Cool Water. Основная работа новой миссии заключается в том, чтобы обследовать подводные глубины различных морей, океанов и находить там редкую флору и фауну, которая подлежит охране. Периодически в разные части мира отправляются экспедиции на поиски и исследования подводных глубин, к которым может присоединится каждый желающий на страничках обоих компаний в Facebook, а также на сайте, посвященном этому проекту www.love-the-ocean.com. На данном сайте можно найти множество справочной информации, видео материалы и список мероприятий. Те, кто решится принять участие в поисках вместе со съемочной группой данного проекта, будут принимать участие в специальном конкурсе и могут выиграть приз - стать обладателями путевки в Мексику, которая создана в рамках проекта отдыха с приключениями.

2_Erwin Creed .jpg

Знаменитый французский дом ароматов Creed, давно известный своими качественными и дорогими духами, многие из которых были созданы в разное время для представителей королевских семей, продолжает уверенно развиваться. В конце лета нынешний владелец бренда Эрвин Крид (Erwin Creed) рассказал о планах компании на будущее одному из популярных парфюмерно-косметических журналов. В коротком интервью Эрвин сказал в ответ на вопрос о недавнем сотрудничестве с торговой сетью магазинов Harrods, для которой был создан парфюм Millesime 1849, что бренд вполне доволен данной совместной работой и проект был успешно завершен. Сотрудничество длилось относительно недолго, потому что сотрудники обоих компаний довольно быстро нашли общий язык, вследствие чего процесс создания самого парфюма проходил достаточно быстро. Самым сложным в создании аромата является точное понимание умом основной концепции и видение нового парфюма, однако при совместной работе с этим также не было проблем. В ближайшем будущем дом Creed не планирует больше никакого сотрудничества с какими-либо компаниями, так как у бренда есть собственный большой потенциал для создания новых ароматов, и бренд намерен заниматься только производством и выпуском своих духов.

 3_1_Luxe Pack New York.jpg

На прошедшей в этом году выставке современной креативной упаковки косметики и парфюмерии Luxe Pack New York было представлено множество оригинальных образцов упаковки. Организаторы мероприятия отметили, что они очень довольны результатами проведения последних выставок, особенно в этом году выставочный зал был переполнен посетителями, однако было решено перенести место проведения в следующем году в другое место, так как мероприятие намерено еще больше расширяться. В 2014 году местом проведения выставки будет помещение на Pier 92, расположенный на 711 12th Avenue в центре Манхэттена, мероприятие пройдет с 14 по 15 мая включительно. Новая площадка должна позволить всем участникам и выставочным экспонатам быть расположенными на одном этаже. Мероприятие Luxe Pack New York, прошедшее в этом году, привлекло рекордное количество посетителей 2894 участника за всё время проведения, однако в следующем году организаторы выставки считают, что этот рекорд будет побит.

3_2_Luxe Pack New York.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
21.09.2013 в 22:09
Ответить
- 0 +
Порадовали глаз оригинальные образцы упаковки. Уж не знаю, купила бы я себе такое или, честно говоря, постремалась бы, но оригинальность все равно в плюс, в любом случае. :)
Отзывы об
ароматах
Наверх