Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новая рекламная компания аромата Addict от Dior, основанная на ретро-консервативных ценностях и гламуре конца 50-х – начале 60-х годов

Jigyar
02.12.2011
Раздел:

Одному из папарацци удалось добыть снимок, сделанный во время съемок новой рекламной компании парфюма Addict от Dior, главной участницей которой стала голландская модель Дафна Гроневелд (Daphne Groeneveld), возраст которой – 16 лет. Дафна, одетая в черный ретро купальник, изображала, будто бы греется на солнце на ноябрьском пляже в Сен-Тропе….

Все, что мы смогли узнать по этому снимку, чудом полученному, несмотря на высокую степень секретности и тайны, царящей вокруг новой рекламной компании, так это то, что новый рекламный ролик представит собой благополучное восстановление мифа о «вечной женственности», олицетворением которого стал стиль Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) в фильме «И Бог создал женщину» (Et Dieu Créa La Femme), снятом режиссером Роже Вадимом (Roger Vadim) в 1956 году.

Создается такое впечатление, что в рекламных агентствах иссякают новые идеи, все они словно подвержены рефлексу стада или же просто напросто загипнотизированы «Французской новой волной» 50-х и 60-х, на что указывает уверенность и напорство, с которыми они используют элементы загадочности и таинственности этого времени в своих парфюмерных рекламах. И это не говоря уже о рекламной компании Lancel, в которой использовался образ Бриджит Бардо, Карле Лагерфельде (Karl Lagerfeld), представившем Джорджию Мэй Джаггер (Georgia May Jagger) также в образе Бриджит и Жизель Бюндхен (Gisèle Bündchen), позирующей в образе Бриджит Бардо в мае 2011 года для обложки бразильского издания журнала Elle.

Vesus от Versace, L'Air от Nina Ricci, Gorgeous от Victoria's Secret, а теперь и Addict от Dior (одна из версий этого аромата заключена в розовый прозрачный флакон), все это – парфюмы для молодых женщин и девушек, которые, в буквальном смысле этого слова, восхваляют и превозносят их бабушек.

Для нас это говорит о желании обратить внимание и переключиться на что-то более чистое и заслуживающее доверия, а также сообщает о стремлении воссоздать былую молодежную культуру, которой вот уже более 50 лет.

Вместо того чтобы выйти на улицу, и постараться понять, что представляет собой современная молодежная культура, люди, отвечающие за производство этих образов, предлагают нам гламурные кадры из прошлого, которые не имеют, практически, никакой связи с молодежной культурой наших дней, несмотря на необычайную популярность в свое время. Кроме того, от этих, вроде бы, коммерческих проектов, буквально веет чем-то некоммерческим, что так любили в 50-х – 60-х годах.

От новой рекламной компании Addict от Dior, снятой режиссером Йонасом Акерладом (Jonas Akerlund), нам следует ожидать красивые и наигранные изображения, хотя он мог бы предоставить нам возможность ощутить энергию и современность молодых людей, которые могли бы захотеть использовать Addict от Dior сегодня.

Не правда ли, удивительно, что даже такой сериал как «Безумцы» («Mad Men») и более свежий многосерийный фильм под названием «Пэн Американ» («Pan Am») превратились в лук-буки, ссылающиеся на стиль и манеры, характерные для начала 21 века?

Jigyar
Jigyar
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх