Форум Аромо-фильтр
64 772
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новая рекламная компания аромата 212 VIP от Carolina Herrera

Американский модный дом Carolina Herrera запустил новую рекламную компанию, посвященную своему популярному женскому аромату 212 VIP. Главную роль в рекламном ролике исполнила актриса Солвей Редижер-Лизлоу (Solweig Rediger-Lizlow).

solweig-rediger-lizlow-carolina-herrera-212 (1).jpg

Бренд Carolina Herrera известен тем, что именно он разработал дизайн свадебного платья Беллы Свон (Bella Swan), в котором героиня появилась в четвертой части фильма «Сумерки», кроме этого, вся одежда марки Carolina Herrera имеет очень хорошую репутацию и популярна во всем мире. В 2010 году модный дом выпустил свой собственный парфюм, который получил название 212 VIP, и вдохновителями которого стали молодые жители города Нью-Йорка, современные, модные и очень творческие. Сам аромат был разработан Альберто Морилльясом (Alberto Morillas), высочайшим мастером парфюмерного дела и автором таких парфюмерных шедевров, как Must от Cartier, CK One от Calvin Klein, Acqua Di Giò от Giorgio Armani, Pi от Givenchy, Daisy от Marc Jacobs и других.

212 VIP был вдохновлен динамизмом, энергией жизни Нью-Йорка, города, который никогда не спит. Ароматы рома, маракуйи, мускуса, гардении, ванили, бобов тонка и табака являются олицетворением ночной жизни, жизни этого легендарного города.

В качестве лица своей новой рекламной компании, посвященной аромату 212 VIP, бренд Carolina Herrera выбрал Солвей Редижер-Лизлоу, Мисс «Метео» телевизионного канала Grand Journal. Рекламная видео-компания состоит из трех отдельных полноценных роликов, получивших названия «The Dancing Girl» («Танцующая девушка»), The Toy Car («Игрушечная машинка»), The Cheater («Мошенница»). На первых двух видео запечатлена улыбающаяся, танцующая и веселящаяся Солвей, находящаяся на гламурной вечеринке: «Она в списке». Третий ролик демонстрирует ползущую среди ног людей девушку, пытающуюся попасть на заветную вечеринку: «Она не в списке».

Рекламные ролики в скором времени будут представлены на телевидении. 

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх